Коммерческое видео имеет корпоративное применение; аудитория жанра, как правило, люди делового мира: бизнес-партнеры, инвесторы, клиенты, государственные органы и даже конкуренты. Условно данный вид видеопродукции можно разделить на: видеорекламу, корпоративный видеофильм, видео о товаре и т.д. Ниже обзор жанров коммерческого видео, к которым постоянно обращается бизнес-сообщество. Корпоративный фильм — короткометражное кино, чаще всего в таких фильмах речь идет о том, как была образована фирма и с чего начиналась предпринимательская деятельность. Используется для демонстрации масштабов бизнеса. Имиджевый фильм — нацелен на повышение имиджа всей компании или отдельного направления деятельности. Если при изготовлении имиджевого ролика правильно расставлены акценты в сюжете, видео становится мощным PR-инструментом и работает как пассивная реклама. Презентационный ролик — своеобразная визитная карточка компании, в нем освещаются принципы работы фирмы. Если в презентации представлен то
Коммерческое видео: разновидности и примеры
7 декабря 20207 дек 2020
387
2 мин