Найти в Дзене

Три разговора

Доброе утро, Даниил. На часах 8:19. Мой рабочий день начинается с 9, но я пришел пораньше. Так уж сильно я люблю свою работу, хотя и не понял этого до конца. Сейчас я слушаю разговор двух работников на тему нефти и экономики. Конечно все мы мечтаем о прекрасной жизни в своей стране. Но все эти разговоры ведутся лишь по причине отсутствия работы. Утро, всё-таки все спят, а мы уже начинаем работать. И правильно делаем, чем раньше начнем, тем раньше закончим.

О, вот оператору технической поддержки прилетел звонок. Он начинает спрашивать абонента про адрес и на чье имя договор оформлен. Попутно ищет в базе в чем проблема. Проверяет связь, использует пульт от телевизора, чтобы настроить видеоисточник. Попросил абонента нажать на кнопку source, выбрал видеоисточник и вот, связь появилась. Желает всего доброго абоненту, завершает вызов и отписывает комментарий о проделанной работе в учётной записи абонента.

Второй прилетел, но ему по русски не очень удобно разговаривать. Однако диагностику наш оператор проводит быстро, щелкает по вкладкам в браузере, пишет команды в quake во вкладке osh tv. Видимо у абонента неполадки с телевидением. Хм интересно, как же он решит эту проблему? Смотрит записи в Уз абонента, думает насчет связи. Пытается связаться с абонентом и говорит, что нет связи до узла. Ох, он принимает заявку, записывает номер и говорит, что заявку рассмотрят. Абонент в отчаянии, ему остается лишь ждать, когда приедут специалисты. Но наш оператор должен составить заявку. Он отписывает комментарий, о том, что сделал и о том, что нужно сделать. Полетела Ду в Оше, необходимо будет ее устранить. Постобработка 3 минуты и прилетел третий звонок.

Спрашивает абонента про перезагрузку устройства. Пропадает интернет и телевидение, периодически. Спокойным голосом и тоном оператор обговаривает все факты. Ага абонент что-то делал сам в своем доме, а нет его нужно просто проверить. Медиаконвертер на стенке, черного цвета с 2 кабелями в квадратных гнездах и диоды. В нем есть кабель питания, сначала его надо отключить. Абонент просит специалистов, но выезд стоит 500 сом, готов ли абонент потратиться. Абонент готов жаловаться и пробовать восстановить связь сам. А пока что оператор ждет, когда абонент сможет проверить оборудование. Оператор хочет оставлить заявку за выезд. Но абонент начинает ругаться у него нет денег, аргх... У нас есть 2 бригады внутри и снаружи дома. Но условия абонент не принимает. Оператор пытается объяснить ситуацию. Абонент кипит, оператору удалось объяснить условия выезда. И в итоге заявка принята ураа. Пока оператор записывает номер на часах 8:53 я пошел работать ехуу.