Найти тему
УАЗбука - не только про УАЗ!

Вы пошто УАЗ Хантер загубили?

Именно так мне хочется вопрошать к заводу УАЗ, когда я вижу его потуги что-то рассказать про УАЗ Хантер.

Да собственно говоря заводу и рассказать то нечего. Линейку Хантера откровенно "сливают", выпуская с каждым годом все меньше и меньше автомобилей. Последнее, что с ним "случилось" - это перевод из "палаты" легковушек в грузовики.

Согласно новому действующему ОТТС на Хантер, с февраля 2019 года, он не легковой автомобиль, а грузовик повышенной проходимости N1G

А ведь могло бы быть всё иначе.
В 2014 году хотели сделать если не глобальную, то во всяком случае масштабную модернизацию
УАЗ Хантер. Она включала в себя новую панель приборов с более привычным расположением указателей, нормальный отопитель, который не создает выбросы пара на лобовое стекло, двери с опускающимися стеклами!

В качестве повышения внедорожных качеств планировали установку принудительной блокировки.

Проект должен был стартовать в 2015 году. Одна из компаний подрядчиков подготовила необходимые расчеты.

Таким бы мог быть салон обновленного УАЗ Хантер. Фото УАЗбука
Таким бы мог быть салон обновленного УАЗ Хантер. Фото УАЗбука

Но завод, посмотрев на затраты, решил никаких изменений не делать.
Так что теперь остается радоваться только виртуальным картинкам.

К примеру, очень интересный проект независимого дизайнера Сергея Крицберга. Завод опубликовал его на своих официальных страницах.

Проект обновленного УАЗ Хантер от Сергея Крицберга
Проект обновленного УАЗ Хантер от Сергея Крицберга

Судя по рендерам, автомобиль сохранил "фамильные" черты 469-го в виде узнаваемого капота и боковой выштамповки.
Двери, естественно, стали больше и шире, а стекло полностью опускается.

Салон, конечно же, изменился до неузнаваемости:

Широкий раскладной подлокотник превращается в маленький столик. фото УАЗ
Широкий раскладной подлокотник превращается в маленький столик. фото УАЗ

Тут есть даже съемный планшет, на который завязана вся навигация, все видеокамеры и мультимедиа устройства.

Предусмотрена трансформация салона в один большой "спальник".

Сиденья раскладываются и получается одно большое спальное место. фото УАЗ
Сиденья раскладываются и получается одно большое спальное место. фото УАЗ

Не забыл дизайнер и об откидном бортике, который так удобен был в УАЗ-469.

Задний борт откидной. Внутри спрятаны инструменты. фото УАЗ
Задний борт откидной. Внутри спрятаны инструменты. фото УАЗ

Особая гордость за приборную панель - она теперь цифровая. Присутствует двузонный климат-контроль, а уж дефлекторов на панели и не сосчитать.

Цифровая панель приборов. фото УАЗ
Цифровая панель приборов. фото УАЗ

УАЗ Хантер обзавелся многофункциональным рулевым колесом с подушкой безопасности, а коробка передач стала автоматической.

Не сказать, что машина получилась простой. Даже совсем наоборот - она теперь "утрет нос" более старшей модели в линейке - Патриоту. И все бы хорошо, только есть одно НО: Такого автомобиля мы никогда не увидим!

Автомобиль, которого мы никогда не увидим
Автомобиль, которого мы никогда не увидим

Если бы у завода было желание (или средства), то он бы еще в 2014 году предпринял какие-то действия и обновил линейку Хантера. Однако, завод этого не сделал :-(
Что, впрочем, не мешает ему подзадоривать (
если не сказать злить) людей такими картинками. - А знаете почему люди злятся?
Потому, что в России, с её дорогами, не хватает утилитарного автомобиля, который был бы простой, дешевый и проходимый - как автомат Калашникова, только на четырех колесах.

- А где такой автомобиль? - Нет его!

В продолжение темы:

УАЗ вспомнил про преемника 469-го

Так ли хорош УАЗ Хантер?

УАЗ раскрыл тайну франкенштейнов

Как УАЗ чуть было не "завоевал" Америку