Именно так мне хочется вопрошать к заводу УАЗ, когда я вижу его потуги что-то рассказать про УАЗ Хантер.
Да собственно говоря заводу и рассказать то нечего. Линейку Хантера откровенно "сливают", выпуская с каждым годом все меньше и меньше автомобилей. Последнее, что с ним "случилось" - это перевод из "палаты" легковушек в грузовики.
Согласно новому действующему ОТТС на Хантер, с февраля 2019 года, он не легковой автомобиль, а грузовик повышенной проходимости N1G
А ведь могло бы быть всё иначе.
В 2014 году хотели сделать если не глобальную, то во всяком случае масштабную модернизацию УАЗ Хантер. Она включала в себя новую панель приборов с более привычным расположением указателей, нормальный отопитель, который не создает выбросы пара на лобовое стекло, двери с опускающимися стеклами!
В качестве повышения внедорожных качеств планировали установку принудительной блокировки.
Проект должен был стартовать в 2015 году. Одна из компаний подрядчиков подготовила необходимые расчеты.
Но завод, посмотрев на затраты, решил никаких изменений не делать.
Так что теперь остается радоваться только виртуальным картинкам.
К примеру, очень интересный проект независимого дизайнера Сергея Крицберга. Завод опубликовал его на своих официальных страницах.
Судя по рендерам, автомобиль сохранил "фамильные" черты 469-го в виде узнаваемого капота и боковой выштамповки.
Двери, естественно, стали больше и шире, а стекло полностью опускается.
Салон, конечно же, изменился до неузнаваемости:
Тут есть даже съемный планшет, на который завязана вся навигация, все видеокамеры и мультимедиа устройства.
Предусмотрена трансформация салона в один большой "спальник".
Не забыл дизайнер и об откидном бортике, который так удобен был в УАЗ-469.
Особая гордость за приборную панель - она теперь цифровая. Присутствует двузонный климат-контроль, а уж дефлекторов на панели и не сосчитать.
УАЗ Хантер обзавелся многофункциональным рулевым колесом с подушкой безопасности, а коробка передач стала автоматической.
Не сказать, что машина получилась простой. Даже совсем наоборот - она теперь "утрет нос" более старшей модели в линейке - Патриоту. И все бы хорошо, только есть одно НО: Такого автомобиля мы никогда не увидим!
Если бы у завода было желание (или средства), то он бы еще в 2014 году предпринял какие-то действия и обновил линейку Хантера. Однако, завод этого не сделал :-(
Что, впрочем, не мешает ему подзадоривать (если не сказать злить) людей такими картинками. - А знаете почему люди злятся?
Потому, что в России, с её дорогами, не хватает утилитарного автомобиля, который был бы простой, дешевый и проходимый - как автомат Калашникова, только на четырех колесах.
- А где такой автомобиль? - Нет его!
В продолжение темы:
УАЗ вспомнил про преемника 469-го