Найти тему
Саня Кан

В ПОЕЗДКУ ВЧЕТВЕРОМ !

Как уже и писал в своих предыдущих статьях, что частенько ТЧМИ ставил дублёров для передачи моего "боевого" опыта и прививания им хоть какой-то любви к нашему нелёгкому ремеслу. Эти две поездки были аж вчетвером: дублёр помощника машиниста, помощник машиниста, стоявший на обкатке у меня, дублёр машиниста - была обкатка на новое плечо, и я. Как экипаж небольшого речного судна, где я как капитан контролировал работу каждого члена команды.

Тепловоз 3ТЭ10МК, где в кабине порою и вдвоём тесно - пока развешаешь одежду и "разпихаешь" по углам сумки - только после чувствуется какой-то простор. Вчетвером, как я думал заранее вообще не войдём...

Прошли ПРМО и предрейсовый инструктаж, получили все необходимые документы, идём принимать машину. Все как всегда настроены на долгий непростой путь длиною 350 километров. Обжив кабину, в ней стало по-домашнему тепло и уютно, каждому нашлось место. Дублёр помощника машиниста, уже делающий пятую поездку, самостоятельно принимал ДГУ (после моего тщательного ликбеза по тепловозу я мог ему доверить это дело), помощник машиниста протирал лобовые стёкла, а дублёр машиниста накрывал "поляну" и готовил режимную карту на участок, я соответственно знакомился с бортовым журналом, проверял работу ДГУ, делал проверки крана машиниста.

Отправились со станции, за спиной 5600, каждый из нас честно делает свою работу - ни у кого даже и мысли не было на то, чтобы пойти в нерабочую кабину ссылаясь на тесноту, наоборот - у всех было чувство ответственности за то, что он делает и, блеск в глазах это подтверждал. Дублёр машиниста с интересом знакомился с профилем пути управляя поездом, помощник машиниста уже как третий месяц обкатывающийся на данный участок также наблюдал за действиями Серёги (дублёр машиниста), дублёр помощника смело ходил на обходы ДГУ с полным докладом её параметров и я, наблюдал и контролировал действия каждого члена нашего "экипажа"...

Эти поездки показались мне очень лёгкими, как-будто и не работал, а просто прокатился. Вот бы всегда так ездить...)

Эта повествование о моём обучении, как какой-то вклад в общее дело, несущее пользу сотням тысяч людей...

Всем Здоровья и Удачи!