Найти в Дзене
Научная экономика

тест управление ассотиментом и качеством товаров

1. Номенклатура показателей качества конкретной продукции устанавливается:
1. Производителями продукции
2. В результате опроса потребителей
3. Государственным стандартом

1. Номенклатура показателей качества конкретной продукции устанавливается:

1. Производителями продукции

2. В результате опроса потребителей

3. Государственным стандартом

4. Государственными исполнительными органами

2. Верно ли утверждение: «Квалиметрия – наука, занимающаяся управлением качества»

1. Да

2. Нет

3. Не знаю

3. Цикл PDCA (Шухарта или Деминга) определяет:

1. Методологию непрерывного совершенствования.

2. Шаги по применению статистических методов контроля.

3. Этапы контроля качества продукции

4. Первая государственная премия качеству в Японии была учреждена в ….. году:

1. 1924

2.1951

3. 1960

4. 1974

5. 1987

5. Верно ли утверждение: «При выборе инструмента метролог должен отдавать предпочтение наиболее точному инструменту»:

1. Да

2. Нет

3. Не знаю

6. Стандарт ISO 9001:2000 устанавливает требования к:

1. Системе менеджмента качества

2. Качеству продукции

3. Качеству услуг

7. Базовые концепции всеобщего управления качеством акцентируют внимание на:

1. Результат процесса

2. Потребителя

3. Процесс

4. Личность

8. Предполагает ли Всеобщее управление качеством повышение интенсивности работы:

1. Да

2. Нет 3. Не знаю

9. Согласно концепции TQM в работе с поставщиками следует:

1. Стремиться, чтобы поставщиков сырья и материалов, должно быть как можно больше, чтобы обеспечить выбор сырья и материалов высокого качества по приемлемой цене

2. Минимизировать количество поставщиков

3. Работать с поставщиками на долгосрочной основе

10. Работу по улучшению осуществляют:

1. Специалисты предприятия, работающие в специально сформированной команде

2. Все без исключения работники предприятия

3. Сотрудники отдела качества

11. Согласно TQM «внутренним потребителем» называют:

1. Работников предприятия, потребляющих продукцию и услуги других работников своего предприятия

2. Постоянных потребителей (клиентов)

3. Нет правильного ответа

12. Согласно постулатам Э. Деминга предпочтение отдается виду контроля:

1. Сплошному

2. Выборочному

3. Нет правильного ответа

13. Наличие у производителя сертификата системы менеджмента качества свидетельствует:

1. Его продукция соответствует наивысшим качественным показателям

2. О стабильности качественных показателей продукции производителя

3. Не правильного ответа

14. Правильно ли это утверждение, что согласно постулатам Э. Деминга следует управлять процессом, а не контролировать результат.

1. Да

2. Нет 3. Не знаю

15. Подлежит ли продукция обязательной сертификации устанавливается:

1. Решением исполнительных государственных органов

2. Нормативным перечнем Госстандартом России

3. Решением органа по сертификации

4. Выбором производителя и согласия органа по сертификации

16. Верно ли утверждение, что вся продаваемая продукция подлежит обязательной сертификации:

1. Да

2. Нет

3. Не знаю

17. История применения систем качества в СССР начинается с:

1. 20-х годов 20 века

2. 50-х годов 20 века

3. 70-х годов 20 века

4. 90-х годов 20 века

18. Постулатам Э. Деминга соответствуют действия:

1. Следует использовать количественные задания и нормы для рабочих.

2. Следует уничтожить барьеры между отделами предприятия

3. Следует создавать соревновательный климат между подразделениями и службами предприятия.

19. Технология контроля разрабатывается отделом:

1. Качества

2. Главного механика

З. Главного технолога

4. Технического контроля

20. Верно ли утверждение: «Метрологическое обеспечение имеет своей целью достижение единства и требуемой точности измерений»

1. Да

2. Нет

3. Не знаю

21. Метод статистического контроля - диаграмма Парето используется для показа:

1. Наиболее убыточных видов брака или причин несоответствий

2. Величины рассеивания контролируемого параметра

3. Не правильного ответа

22. Лицензия – это:

1. Оригинальное признание в том, что испытательная лаборатория правомочна проводить конкретные испытания .

2. Нормативный документ, устанавливающий правила и руководящие принципы, характеристики различных видов деятельности.

3. Документ, которым орган по сертификации наделяет орган или лицо правом использовать сертификаты или знаки соответствия своей продукции.

4. Документ, устанавливающий правила определения результатов испытаний.

23. Аккредитация – это:

1.Официальное признание в том, что испытательная лаборатория правомочна проводить конкретные испытания.

2. Документ, который орган по сертификации наделяет орган правом использовать знаки соответствия своей продукции.

3. Документ, устанавливающий правила определения результатов испытаний.

4. Документ, устанавливающий руководящие принципы, характеристики различных видов деятельности.

24. Петля ( спираль) качества - это

1. Любой документ о соответствии продукта требуемому качеству.

2. Совокупность планируемых и осуществляемых операций для создания определенных требований к качеству.

3. Это программа, регламентирующая конкретные меры в области качества и распределения ресурсов.

4. Концептуальная модель взаимосвязанных видов деятельности, влияющих на качество на различных стадиях от определения потребностей до оценки их удовлетворения.

25. Система качества – это:

1. Деятельность по подтверждению соответствия продукции определенным стандартам, техническим условиям и выдача соответствующих документов.

2. Совокупность организационной структуры, обеспечивающей осуществление общего руководства качеством.

3. Система, обеспечивающая аккредитацию лабораторий.

4. Документ, в котором указано оптимальное качество на основе консенсуса производителя и производителя.

26. Качество (по ИСО - 8402) – это:

1. Комплексное понятие, характеризирующее эффективность всех сторон деятельности.

2. Качество продукции.

3. Всеохватывающий тотальный менеджмент качества.

4. Совокупность свойств и характеристик продукции ( услуги), которые способны удовлетворить обусловленные потребности.

27. Стандарты ИСО серии 9000 устанавливают:

1. Единый; признанный в мире подход к договорным условиям по оценке систем качества и одновременно регламентирующий отношения между поставщиком и потребителем.

2. Современную методологию менеджмента качества.

3. Совокупность свойств и характеристик продукции ( услуги).

4. Мероприятия по обеспечению качества.

28. Методология TQM предполагает:

1. Жесткую ориентацию на потребителя.

2. Маркетинг по изучению качества.

3. Высокий менеджмент качества.

4. Организацию производства для обеспечения надлежащего качества.

29. Составные части менеджмента качества:

1.Вовлечение поставщиков и всего управляющего состава фирмы в контроль качества.

2. Разработка и реализация краткосрочных планов и долгосрочной стратегии улучшения работы.

3. Планирование, анализ, контроль.

4. Создание системы признания заслуг предприятия, выпускающего качественную продукцию, обеспечение индивидуального участия всех сотрудников фирмы в управлении качеством.

30. Этапы петли качества:

1. Одиннадцать, от маркетинга до утилизации после испытания.

2. Девять, от разработки технических требований к продукции до технической помощи в обслуживании у потребителя.

3. Шесть, от качества входящих материалов до реализации продукции.

4. Основных четыре, от подготовки к разработке производственного процесса до упаковки и хранения качественной готовой продукции.