Найти в Дзене

Диего Марадона был футбольным богом, который жил красивой, ущербной жизнью

Диего Армандо Марадона не был идеальным человеком. Он даже не был идеальным спортсменом.
Его миниатюрный рост больше подходил для жокея, чем для футболиста мирового класса. Тем не менее, лоскутный аргентинец стал одним из самых любимых игроков в истории этого прекрасного вида спорта. Как и многие наши герои, он был обеспокоен: вспомните Гектора Лаво, Майлза Дэвиса, Майкла Джексона. Когда он умер

Диего Армандо Марадона не был идеальным человеком. Он даже не был идеальным спортсменом.

Его миниатюрный рост больше подходил для жокея, чем для футболиста мирового класса. Тем не менее, лоскутный аргентинец стал одним из самых любимых игроков в истории этого прекрасного вида спорта. Как и многие наши герои, он был обеспокоен: вспомните Гектора Лаво, Майлза Дэвиса, Майкла Джексона. Когда он умер 25 ноября от сердечного приступа, мир оплакивал потерю легенды и оплакивал его борьбу.

На протяжении всей своей легендарной карьеры "Эль Пибе де Оро"оставался твердолобым мальчишкой, играющим в футбол на немощеной земле в капюшоне. Он был ростом пять футов пять дюймов, немного полноват и не мог прыгать особенно высоко, но его футбольный IQ намного превышал его физические недостатки.

Марадона родился 30 октября 1960года в городе Ланус, провинция Буэнос-Айрес , и вырос в Вилья-Фиорито, одном из самых бедных трущоб в Южной Америке. Он начал свою футбольную карьеру в нежном возрасте 11 лет с ФК "Архентинос Хуниорс", и жизнь его скромной семьи быстро изменилась. Они перешли от жизни в лачуге к первоклассному арендованному дому в нескольких минутах ходьбы от стадиона. Марадона мгновенно стал материально ответственным за своих родителей и четырех старших сестер. И это именно то, чего он надеялся достичь своим талантом: безопасность для своей семьи.

Марадона не был физически лучшим, но это было больше о том, как он играл, чем о том, как он выглядел. На протяжении всей своей легендарной карьеры "Эль Пибе де Оро"оставался твердолобым мальчишкой, играющим в футбол на немощеной земле в капюшоне. Он был ростом пять футов пять дюймов, немного полноват и не мог прыгать исключительно высоко, но его футбольный IQ намного превышал его физические недостатки.

Он также был trigueño в стране, где большинство ее жителей могут привлечь своих предков обратно в Европу. Мать Марадоны была итальянкой, а отец-Гуарани, гордый коренной народ Аргентины, Боливии и Уругвая. Можно было наблюдать, как сила его коренных корней толкает его к величию, когда его серьга болталась, и он бросал мяч, как волшебник.

Это величие в полной мере проявилось в Мексике на чемпионате мира 1986года . Если есть один матч, который описывает игрока Марадону в целом, то это был матч Аргентина-Англия. Из-за Фолклендской войны эти две страны оказались в соперничестве, которое больше походило на битву, чем на поединок. Сцена и соперник усилили фирменную ярость Марадоны. Он забил два гола в игре-один спорно, а другой величественно, оба культовые в своем собственном праве.

Первый раз Марадона обманчиво ударил по мячу рукой. Позже он описывал эту цель так: "немного с головой Марадоны, немного с Рукой Бога."После того, как он привел свою национальную команду к победе в финале Кубка мира против сильно облагодетельствованной Западной Германии, Марадона с таким же успехом мог бы быть богом.

С самого начала своей карьеры Марадону сравнивали с великим бразильцем Пеле, и такие сравнения только усилились после того чемпионата мира. Представьте себе давление и раздражение.

Стоит только вспомнить начало 1990-х годов, когда критики провозгласили молодого подростка из Квинсбриджа вторым пришествием Ракима. Насир просто хотел быть Насиром. Точно так же Диего просто хотел быть Диего. И по большей части он был сам себе хозяин. Будь то празднование чемпионатов с развратом, соперничающим только с Mötley Crüe after-parties, или бросание среднего пальца в прессу, Марадона не сдерживался.

После того, как он принес чемпионство "Наполи", аутсайдерам итальянской лиги, знания Марадоны только росли — и его кокаиновая зависимость тоже. Его легкий доступ к наркотикам и " да " -мужчинам создавал смертельную комбинацию. Затем последовали провальные тесты на наркотики, и его наследие потускнело.

В отличие от многих наших первозданных спортивных кумиров сегодня (Леброн Джеймс, муки Беттс), Марадона не был тем, кого вы хотели бы подражать вне поля. Он был ходячей предупредительной сказкой. Он боролся с наркотиками, был известным донжуаном, уклонялся от уплаты налогов, отдалился от своих дочерей и в конце концов потерпел неудачу на поле в качестве менеджера сборной Аргентины. И все же, возможно, именно это и привлекало к нему так много людей. Он не был спортсменом-резчиком печенья. Да, мы видели себя в его триумфах, но еще больше мы видели себя в его падениях.

В 1980-х и 90-х годах спорт принадлежал Майклу Джордану в баскетболе, Уэйну Гретцки в хоккее, Джону Элвею в футболе и Марадоне в футболе. В то время латиноамериканцы были на несколько лет отстранены от доминирования в бейсболе, поэтому Марадона был единственным латиноамериканцем, почитаемым среди великих. Он не стал больше Марадоны