В последнее время с каждым днем автомобили становятся все дороже, а доходы населения, к сожалению, падают. Именно поэтому купить автомобиль без кредита становится все труднее. Набирают популярность автомобили с японских аукционов, которые распиливают или разбирают на ключевые элементы и ввозят в Россию по заниженной пошлине. На японских аукционах можно найти почти любой автомобиль, но особой популярностью пользуются именно старые японские автомобили для дрифта или гонок, например, Toyota Supra и Mark II, Nissan GT350 и прочие культовые пушки.
В чем отличие конструктора от распила?
На рынке сейчас вертятся два слова - это распил и конструктор. В чем же разница?
Автоконструктор - это автомобиль, который разобран на основные детали, например:
- кузов;
- ходовая часть;
- двигатель;
- трансмиссия;
- выхлопная система;
- колеса;
- топливный бак;
- навесное оборудование.
Автораспил - это автомобиль, распиленный пополам по основным силовым элементам кузова. Для разных типов автомобилей схемы распила различаются:
- для легковых – по передней или задней части кузова с разрезом стоек, либо без него (отпил багажника);
- для рамочных (джипов) – стойки и крыша остаются целыми, двигатель откручивается от подушек, отрезается передняя или задняя часть кузова;
- для микроавтобусов – фасонная обрезка по переднему или заднему контуру стоек и по крыше транспортного средства из-за особенностей в конструкции входных групп.
Цены на аукционах
Цены на автомобили отличаются в разы, ниже будет представлен скриншот с одного из аукционов на конструкторы
Выгода очевидна, но минусов тоже достаточно, если эта статья будет интересна, в отдельной статье поговорим о минусах покупки конструктора или распила.
А пока что проявляйте активность в комментариях и делитесь мнением о такого рода автомобилях! Хороших вам дорог и полного бака!