Найти тему
obmananet.net

ОБМАНА НЕТ!!! ЛЕНТА ОБМАНЫВАЕТ СВОИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ!?

Оглавление

КАК НЕ ПОПАСТЬСЯ НА УЛОВКИ ЭТОГО МАГАЗИНА:

Итак, наряду с акциями, существует гибкая система обмана клиентов поэтому, нужно быть бдительными, вот несколько уловок, которые заметил я:

1) Это конечно же обман с ценниками! Белые ценники означают, что товар продается по обычной цене, желтые-товар со скидкой , а красные свидетельствуют о большой скидке. Если вы закупаетесь в Ленте-не сметайте товар с полки как только заметили красный ценник вглядитесь в него:

-2

Исходя из этого ценника, обладатели карты купят Активию дороже на 4 рубля, чем обычные посетители без карты + раньше цена была ниже.

Внимательнее вглядывайтесь в красные ценники! А в прочем... во все ценники вглядывайтесь-мало ли что...

2) Внимательнее к акциям! Не ведитесь на ценники, не доверяйте им слепо! Лучше возьмите за правило "пропикивать" штрих-коды в специальных сканерах, которые в Ленте висят на каждом столбе. Цены меняются у них со скоростью света. Кассиры и консультанты потом отмазываются, что не успели сменить ценники из-за большого ассортимента;

3) И опять я про ценники, ещё раз повторяю ВНИМАТЕЛЬНЕЕ смотрите на название продукта, который написан в ценнике, часто на полках стоит один товар, а на ценнике ниже - цена от другого;

4) Конечно же срок годности! Акции часто распространяются на товар, у которого заканчивается срок годности. Внимательнее смотрим на даты, если даты на упаковке стёрты-лучше не покупать такой товар;

5) Старайтесь запоминать цены в других магазинах, иногда товар, помеченный в Ленте красным ценником, в других магазинах стоит гораздо дешевле;

6) Моя знакомая раньше работала в гипермаркете Лента, рассказывала мне, что лучше не покупать там салаты, мясо в соусе, булки с сыром и пиццы и так далее- они делаются из просрочки, просыпанных и открытых пачек муки, разбитых яиц и так далее...

7) ВСЕГДА проверяйте чек! Лучше не отходя от кассы, даже если там скопилась огромная очередь! Бывает, что кассир случайно ( а на деле специально) пробивает не тот товар;

Лента обворовывает своих покупателей!

Живой пример, история одной девушки:

Позавчера решила посетить нашу «чудную» ленту, находящуюся на южном шоссе. Вся суть состоит в том что в этом гипермаркете специально набивают лишний товар.
Набрав нужный товар в корзинку, приблизительно подсчитав сумму своей покупки я направилась в сторону кассы, сумма была подсчитана так, чтобы осталось на лекарство ребенку.
Оплатив покупку своей банковской картой я почувствовала не ладное и не отойдя от кассы спросила продавца проверить покупку. На что я увидела что мне было пробито 2 пачки памперсов а не одна. Я начала возмущается так как мне сказали деньги вернут в течении трех банковских дней. ( какие три дня, если деньги нужны ребенку здесь и сейчас????) пришла старшая по кассе и начала демонстрационно делать вид что ей абсолютно все равно какие у меня проблемы. Далее я требовала руководство магазина так как дойдя до стола информации я увидела очередь из пяти обманутых человек, двое из них также с памперсами детскими. При мне пока я стояла на кассе двоих покупателей также обманули кассиры. Дедушка стоит подсчитав свою покупку и понимая не ладное просит пересчитать, на что кассир даже не извинилась что обманула его на 300 рублей. В итоге пробыв более 40. Минут в этом «супер» Маркете с грудным ребенком, подняв шумиху мне вернули 512 рублей, наличкой. Никто из представителей магазина так и не вышел а только вели переговоры по телефону. Так вот суть в том: Народ проверяйте свои чеки на месте и следите что вам бьют в чек, а лучше не ходите в этот магазин, вам сбросят на рубль и обманут на 10! Там работают одни мошенники! И да кстати! Возврат товара происходит на 4 кассе где лежит «левачок»
Будьте бдительны товарищи! Уже скоро новый год, как раз самое подходящее время для обмана!!! Позор руководству и персоналу ленты, обворовывающим своих же клиентов!!!

Уважаемые, будьте осторожны, скажем ОБМАНУ НЕТ!!! Всего хорошего.