3 схемы обмана покупателей в Пятерочке 2020 года — будьте бдительны!!!
Разнообразие бонусов, скидок и акций можно встретить в каждом магазине сети «Пятерочка». Обычные граждане воспринимают это как заботу со стороны владельца универсамов.
Они принимают правила участия в подобных программах в надежде получить скидку на продукты. Что происходит на самом деле, и как работники универсамов обманывают посетителей?
Обман с Выручай-Картой
С недавнего времени в сети магазинов «Пятерочка» действует программа лояльности. Каждый покупатель может получить на кассе универсама накопительную Выручай-карту.
Нужно выполнить условие, чтобы покупка составила не менее 555 рублей, и тогда карта выдается бесплатно. Ее можно приобрести отдельно за 25 рублей.
После каждой покупки в сети «Пятерочка» на эту карту начисляются баллы. Один балл приравнивается к 10 копейкам.
При накоплении определенной суммы, баллы можно использовать при расчете на кассе за товары. Таким способом посетители мотивированы посещать именно эту сеть магазинов.
Как происходит обман с использованием Выручай-карты?
Жизненный опыт:
Недавно мне пришло смс, в котором пятёрка якобы дарит 300 баллов на мои покупки (1 балл = 1 рубль), я подумал не плохо. Поехал в магазин покупать продукты, на кассе отдал бонусную карту и сказал списать с карты баллы, в ответ я услышал, что там 175 баллов и у меня недостаточно баллов, немного растерялся, конфликтовать не стал. Расплатился за покупку, после чего сделал вывод о том, что верить им вообще нельзя!
Неправильные ценники и большие суммы на кассе
Во всех магазинах сети существует проблема с несоответствием цены на ценнике и в чеке. Только десятая часть от общего числа покупателей проверяет чек на кассе, поэтому такой «бизнес» очень выгоден самой сети и, соответственно, никак не корректируется руководством на местах.
Объясняют это очень просто — нехваткой сотрудников и времени на замену ценников.
Если разница в стоимости товара выявлена сразу, то кассир приносит извинения и возвращает деньги. В остальных случаях, когда посетители сети не проверяют чек, разница остается в магазине, а также в виде прибавки к выручке работников.
Дополнительный способ развода, когда товар на полке имеет ценник со скидкой по акции. Но после сканирования на кассе, в чеке будет цена без скидки. Если клиент вовремя замечает разницу, то деньги возвращаются. В противном случае нет.
Покупатель уходит обманутым, а полученная разница остается в магазине.
Наряду с неправильными ценниками, посетители могут столкнуться с прямым обманом на кассе. При сканировании штрих кодов, кассир может пробить дважды один из недорогих товаров из корзины покупателя. В случае пенсионеров и мамочек с детьми этот способ не срабатывает, но для молодежной компании, например, он беспроигрышный.
Невыгодные акции
Время от времени «Пятерочка» предлагает владельцам бонусных карт акции. На короткий срок, до 5 дней, на Выручай-карту начисляются бонусы, которые необходимо потрать. Если клиент не успевает потратить акционные бонусы, то они «сгорают».
В чем подвох? Акции направлены на то, чтобы привлечь больше покупателей. Но никаким образом эти мероприятия не помогут клиенту сэкономить на покупках. Сеть универсамов не будет дарить прибыль людям.
Вся программа лояльности, бонусы и акции рассчитаны на то, что клиент будет делать все больше покупок только в указанных магазинах. Такие мероприятия помогают увеличить товарооборот сети в несколько раз. Покупатели же получают лишь призрачную возможность получить вознаграждение, в реальности же выиграть что-то практически нереально.
Уважаемые, будьте осторожны, скажем ОБМАНУ НЕТ!!! Всего хорошего.