Первое на что надо смотреть при покупке б/у мотоцикла это номера и Vin код. Если владелец мотоцикла замазывает номера или вин - код это значит что он страдает двойникофобией.
В любом случае можно позвонить ему и попросить скинуть фото номеров и винкод. По ним можно проверить предысторию мотоцикла и наличие аварий.Если владелец отказывается присылать фото номеров, то дальше этот вариант можно не рассматривать.Если продавец прислал вам номера и вин - код нужно удостовериться что винкод присланный владельцем винкод на сайте гибдд и винкод на раме одинаковые. Если бы в этом убедились, то можно переходить к осмотру мотоцикла. Перед осмотром мотоцикла попросите владельца не мыть и не заводить мотоцикл. Благодаря этому вы сможете посмотреть на холодный запуск, и на наличие подтеков. Они будут хорошо видны на осевшей на мотор и остальные части байка.
Почти каждый мотоциклист падает. И практически любой мотоцикл имеет свои дефекты. Если владелец предупредил вас сразу о всех дефектах, то можно переходить к холодному запуску. Вставьте ключ в личинку предварительно загрузив электронику мотоцикла путем включения фар поворотников и остальной электроники мотоцикла. Это нужно сделать для определения состояния аккумулятора. Если мотоцикл запустится сразу, фары не будут моргать, и обороты двигателя не будут ходить вверх и вниз, то можно продолжать осмотр. Посмотрите на выхлопные газы. При холодном запуске мотоцикла приемлем только белесый пар. Если цвет пара из выхлопных труб будет идти сизый, черный или серый, то это признак плохого обслуживания мотоцикла.
ТЕСТ ДРАЙВ
Если при торможении на ручки тормоза есть пульсации или какой - либо скрип, то этот мотоцикл можно не смотреть. Есть ли какие - то другие звуки кроме звука мотора и привода? Передачи переключаются жестко, с хрустом или может вылетают? Мотоцикл одинаково управляется в левых и правых поворотах? Если хотя бы на 1 из этих вопросов ответ будет да то мотоцикл - хлам. Если же нет, то мотоцикл стоит заново проверить на предмет течей, пока все жидкости горячие.