Momo Inc. - это холдинговая компания с рыночной капитализацией в $2,88 млрд. Компания является оператором социальной платформы Momo для мобильных устройств. Платформа Momo включает мобильное приложение Momo и ряд связанных функций, возможностей, инструментов и сервисов, которые она предоставляет пользователям, клиентам и партнерам платформы. Пользователи Momo могут взаимодействовать с помощью инструментов частного и группового общения, функций создания контента и обмена контентом, а также социальных мероприятий в режиме оффлайн, продвигаемых на платформе. Компания также предлагает живую музыку и развлекательные передачи на платформе Momo. Мобильное приложение Momo, доступное для Android, операционной системы iPhone (iOS) и платформ Windows, позволяет пользователям устанавливать социальные отношения в зависимости от местоположения и интересов. Momo предлагает пользователям выбрать свой личный способ находить людей поблизости, а компания способствует установлению связи, общению, взаимодействию и обмену контентом с другими пользователями. Компания также предоставляет услуги видеосвязи с помощью приложения под названием Hani. Компания в получает доход от видеосервиса, дополнительных услуг (подписка и виртуальные подарки), услуг мобильного маркетинга, мобильных игр и пр. Компания работает в трех сегментах: сервисные линии Momo, сервис знакомства Tantan и сервисные линии QOOL, из которых сегмент сервисных линий Momo получает основную выручку.
Отчёт за 3-ий квартал
После публикации отчёта за 3-ий квартал акции Momo упали на 1,7 %. Прибыль на акцию упала на 36 % за последний год до $0,44, но она всё равно превзошла прогнозы в $0,38. Выручка в размере $555 млн снизилась почти на 11 % по сравнению с прошлым годом, что также ниже прогнозов в $563 млн.
Снижение выручки связано со снижением продаж услуг Momo по видеосвязи и продаж мобильных игр. Выручка от услуг видеосвязи почти $350 млн, что на 27 % меньше по сравнению с прошлым годом из-за сокращения числа платящих пользователей в результате вспышки коронавируса.
Чистая выручка сервиса Tantan (сервис знакомств, типа Tinder) в отчетном квартале выросла на 135 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до $107 млн.
Выручка от дополнительный услуг (подписка и виртуальные подарки) увеличилась на 25 % в годовом исчислении до $196 млн, что связано с ростом бизнеса виртуальных подарков в приложении Momo, обусловленным запуском более инновационных функций и внедрением большего количества способов оплаты.
Доходы от мобильного маркетинга упали на 38 % в годовом исчислении до $7,4 млн.
Доходы от продажи мобильных игр упали на 49 % в годовом исчислении до $1,2 млн, в основном из-за уменьшения количества пользователей, платящих ежеквартально.
Пользовательская база
В сентябре 2020 г. активные пользователи в приложении Momo составили 113,6 млн, что на 0,4 % меньше, чем в прошлом году. По сравнению с предыдущим кварталом чистый прирост пользователей составил 2,1 млн.
Общее количество платных подписчиков сервиса видеосвязи и дополнительных услуг, включая 4,1 млн платных подписчиков Tantan, составило 13,1 млн в третьем квартале 2020 года по сравнению с 13,4 млн в квартале прошлого года, включая 4,5 млн платных подписчиков Tantan.
Операционные затраты
Затраты снизились на 7,1 % в годовом исчислении до $449,5 млн, что связано со снижением затрат на персонал и уменьшением распределения доходов с вещательными компаниями, связанными с услугами видеосвязи. Расходы на исследования и разработки (НИОКР) снизились на 0,7% в годовом исчислении до $44 млн. Расходы на маркетинг снизились на 29,7 % в годовом исчислении до $11,1 млн. Общие и административные расходы снизились на 0,8 % в годовом исчислении до $27 млн.
Операционная прибыль
Операционная прибыль компании составила $108,6 млн, что на 38,4 % меньше, чем в предыдущем квартале. Операционная прибыль сервиса Momo составила $118,7 млн, что на 40,9 % меньше, чем в квартале прошлого года. Однако убыток сервиса TanTan составил $9,5 млн (64,7 млн юаней), что меньше убытка в размере 164,4 млн юаней в квартале прошлого года.
Немного о денежных средствах
По состоянию на 30 сентября 2020 года денежные средства, их эквиваленты, срочные вклады и краткосрочные инвестиции Momo составляли $2,3 млрд по сравнению с $2,17 млрд в предыдущем квартале.
Денежный поток от операционной деятельности составил $101,8 млн по сравнению с $114,3 млн в предыдущем квартале.
По прогнозам доход за 4-ый квартал составит от $527 млн до $541 млн, что означает снижение на 20-22,1% в годовом исчислении.
С начала года стоимость акций компании упала более чем в 2 раза с $30,5 до $13,5.
2018 году стоимость акции достигла более $50 и с этого цена движется вниз. Но в течении последних 5 лет прибыль на акцию (EPS) росла почти на 100% ежегодно, а продажи - почти на 230 %. По прогнозу Finviz EPS в следующие 5 лет будет расти на 2-3 % в год.
Соотношение цены к прибыли (P/E) составляет 8,03, прогнозная чуть ниже - 7,02. Рентабельность активов (ROA) компании составляет 11 %, рентабельность собственного капитала (ROE) 18,2 %, а окупаемость инвестиции (ROI) - 14,4 %. Целевая цена по Finviz - $21,08.
Из подобных компаний у Momo Inc. один из самых низких показателей P/E.
Данная публикация не являет инвестиционной рекомендацией.
Telegram: t.me/stocksabout