Найти тему
За чашечкой кофе

Надежда умирает последней

Глава 8

Начало

Предыдущая глава

Пока Юля добиралась домой, несколько раз пыталась дозвониться до мужа, но не получалось. Пройдя на кухню, даже не раздеваясь, она вновь набрала заветный номер.

- Юлечка -

- Андрей, Андрей, Андрей – она так кричала и, кроме имени мужа ничего не могла произнести, да ему и не надо было, он всё понял.

– Девочка моя, ты сегодня отдохни, а завтра выезжай домой -

- А сыночек, я не смогу , понимаешь, не смогу его забрать -

- Юлечка, тебе и не надо, я всё сделаю сам. Я сегодня выезжаю на машине, ты не переживай. -

- Ты его заберёшь? -

- Ну, конечно, -

Она немного успокоилась, не раздеваясь, устроилась на диване и всё думала о малыше. Они даже не успели договориться об имени. На улице уже было темно, а она всё лежала с открытыми глазами и только под утро, смогла забыться тревожным сном.

На вокзале дочь встречали родители, она крепилась до последнего, но стоило маме её обнять, слёзы, горячим водопадом полились из глаз.

Зайдя в квартиру, она ощутила пустоту, такая обычно бывает после пожара, когда выгорает всё. Отсюда ушла жизнь, любовь – всё, что делало её когда-то счастливой. Глупая, она думала, что так будет всегда.

Андрей вернулся постаревшим на десять лет. Встретившись с ним взглядом, Юля нашла его похудевшим с тяжёлым взглядом. На лбу пролегла глубокая вертикальная складка, которой раньше не было

– Не сделала я тебя счастливым – сказала она тихо.

– Юлечка, мы молоды, у нас всё впереди -

Она выставила вперёд руки, говоря этим жестом, что больше ничего не будет. После похорон в женщине что-то надломилось. Андрей стал главным раздражителем.

– Ты меня не понимаешь - с грустью говорила супруга.

- Очень даже понимаю, тебе трудно, но я тебя очень люблю - отвечал Андрей.

Он не понимал в чём его вина, ведь он тоже потерял ребёнка и ему так же, как и ей больно.

– Скажи мне. – он прижал её к себе и почувствовал, что слёзы закапали на его плечо – о чём ты думаешь, почему не подпускаешь к себе, в чём я виноват перед тобой?

- Ни в чём, просто тебе надо уйти, я не смогу больше с тобой жить. -

Она улыбнулась сквозь слёзы, и супруг понял, что это начало конца.

– Ты шутишь? Скажи, что ты пошутила и мы попробуем всё исправить -

- Никакого исправления не будет. Я не могу переступить через себя хотя понимаю, что ты ни в чём не виноват -

-Юлечка, я мужчина, но мне тоже тяжело. Я не привык плакать, я привык решать проблемы. Я знаю, ты успокоишься и сама поймёшь, что нам хорошо вместе. -

- Наверное, ты прав, но я не могу -

Он понял, что ей надо отдохнуть и вышел из комнаты. Выбегая из подъезда, он столкнулся с Надеждой Сергеевной

– Андрюша, ты куда? -

Он даже не поздоровался с тёщей, его душила обида и боль.

– Дочь, что случилось? Ты поссорилась с мужем? -

- Мама, что мне с ним ссориться, я ему сказала правду, он должен уйти -

- Ты с ума сошла? Нашла крайнего в вашем горе. Ты носишься со своим горем, тебя все успокаивают, а он? Он тоже потерял ребёнка. Он тебя любит, прекрасно относится к Насте, с ним ты чувствуешь себя настоящей женщиной! Чего тебе ещё надо? Помогите друг другу. Ты думаешь, что найдёшь лучше? Самой не смешно? –

- Мама, внутри пусто. Меня к нему больше не тянет. Да, мне далеко за 30, но это только иллюзия, что у нас семья. Я не могу с ним спать, говорить, он меня просто раздражает-

- Может, ты успокоишься, перестанешь копаться в себе и начнёшь довольствоваться тем, что у тебя уже есть? Ты знаешь, дочь, что проблемы в семье – это дело обоих супругов. Дай ему шанс, пожалей мужика -

- Я понимаю, ты сейчас будешь говорить про эгоизм и будешь права. Но в то же время я не хочу давать шанс человеку, только потому, что он меня любит и хорошо относится к ребёнку -

- О! Ты думаешь этого мало? Это основа любой семьи. Он уйдёт от тебя – кричала мать – и поверь, долго он один не будет! -

Наверное, ей надо было испугаться, но страшно не было, от слова совсем. Инстинкт самосохранения куда-то пропал. Она верила в то, что сможет однажды быть счастливой опять и это придавало ей силы.

Забегая вперёд скажу, что их семья не выдержала испытание горем.

Склеенная чашка, склеенное фото –
Полунастоящее
Склеенное что-то.
Склеенные муки, склеенные души…
Склеенные звуки невозможно слушать.
Я однажды счастье склеить поспешила.
Из-за шва фальшивого
Стало все фальшивым.

Okzana

Рассказ написан и опубликован мной 07.12.20 на канале Яндекс-Дзен
© Copyright: Лариса Колчина, 2020
Свидетельство о публикации №220120700256

Продолжение

Яндекс-картинки
Яндекс-картинки