Я часто слышу неприятные вещи про фрилансеров. По итогу не тот уровень продукта, срыв сроков и т.д.
Этому есть место в нашем мире, но это не касается всех, конечно. Люди с опытом дорожат своей репутацией и не занимаются непрофессионализмом. Я стараюсь придерживаться этого.
Сегодня хочу рассказать вам про свой опыт с работодателями и что меня в них бесит.
Не знают чего хотят
Многие не имеют представления о том, что хотят получить в конце. Ты принимаешься за работу, потратил на это много сил, времени и сдаешь. В итоге в большом количестве появляются правки. Окей, некоторые можно исправить довольно быстро, но не редки случаи, когда по факту тебе говорят переделать почти всё. Теперь я начал требовать от нанимателя в письменном виде четкие указания. Что он хочет увидеть по итогу. Теперь у меня меньше уходит на это нервов. Однако не стоит отказываться от таких нанимателей. Так вы прокачиваете свои навыки и помогаете заказчику сделать продукт более творческий.
Необоснованное ограничение по времени
Мы сейчас про тот заказ, которая должна быть сделана «вчера утром». Фрилансер – человек свободный. Работа не делается за пару минут. Особенно это про людей без или с некоторым умением в этой сфере. Профессионалы ещё могут как-то уместиться в сжатые сроки. Поэтому если у вас несколько проектов одновременно, оцените ваши способности сдать вовремя «горящую» работенку. Успеете ли?
Отказываются платить
Самая неприятная вещь, с которой хоть один более или менее опытный удаленщик сталкивался. Вот думаешь, уже 21 век на дворе, разве ещё остались такие? Конечно! И их не мало.
Вы сделали заказ, внесли правки о которых он вас попросил и скидываете на проверку. Работодатель удовлетворен и пишет что не заплатит за редактирования, мол, мы оплату по ним не обговаривали. Или вовсе заблокирует вас. В основном, это касается частников, на биржах такого почти нет.
Спасибо что прочитали мою статью до конца. Надеюсь она была полезна и вы узнали что-то новое. Как всегда, жду вас в комментариях!