Найти тему
Дмитрий Малышев

Как появился популярный бренд the north face

Сегодня The North Face, бесспорно, самый известный аутдор-бренд на планете, который способен потягаться в узнаваемости даже с такими спортивными гигантами, как Nike или Adidas. Его масштабы и влияние на отрасль огромны, и в какой-то степени история The North Face — это отражение истории всей индустрии аутдор последних пятидесяти лет. Во многих своих начинаниях компания была пионером и задавала тон всем остальным производителям. Многие изделия и экипировка бренда приобрели культовый статус и по многу лет оставались и остаются эталонными.

Не менее важно, что в The North Face вырастили целое поколение дизайнеров и руководителей, которые затем возглавили собственные успешные аутдор-компании. Например, Джек Гилберт после ухода из The North Face возглавил Sierra Designs, а позже стал сооснователем Mountain Hardwear. А Марк Эрикссон открыл собственную компанию Ericsson Outdoors, которая проектировала одежду для таких брендов, как Eastern Mountain Sports, Woolrich, L.L.Bean и Eddie Bauer.

Рождение бренда

Само появление компании The North Face связано с именем Дугласа Томпкинса — настоящего поборника идей защиты природы и активного образа жизни. Так и не окончив старшую школу в родном городе, он переехал в 1960 году в горы Колорадо — кататься на горных лыжах, заниматься скалолазанием и альпинизмом.

Перебиваясь случайными заработками, за три года Даг успел побывать в горах США, Европы и Южной Америки.

Немного остепениться его заставила женитьба на Сьюзи Рассел, с которой Даг познакомился во время своего путешествия автостопом. Вместе они решили основать небольшую компанию по продаже одежды и снаряжения для активного отдыха, для чего Даг взял кредит 5000 $. Поначалу супруги продавали экипировку по почте и только к 1966 году накопили деньги для открытия собственного магазина в Сан-Франциско.