Приветствую всех друзья! Вы попали на канал "Auto Time". Здесь регулярно выходят разнообразные и актуальные статьи, посвящённые автомобильной и мото тематикам. Интересный транспорт со вторичного рынка, сравнения и обзоры автомобилей, различные новинки и многое другое. Подписывайтесь на канал, если вы хотите пополнять свои знания разнообразным авто контентом и быть в курсе происходящего в мире авто. Итак, начнём!
В этой статье я хочу рассказать вам о быстрейшем серийном автомобиле, который с завода выпускается подготовленным к драг-рейсингу. Этот автомобиль является самым быстрым в заезде на четверть мили (402 метра), его результат составил 9,65 секунды. Его представили в 2017 году в Нью-Йорке. Американцам удалось построить такой автомобиль, который просто поразил всех любителей автоспорта. Этот автомобиль также является единственным в мире, который может с завода вставать на задние колёса на пару сантиметров и проедет несколько метров с поднятым передом. Автомобиль является уникальным, так как конкурентов у версии SRT Demon в своём классе просто нет.
Внешность автомобиля нравится многим. Автомобиль выглядит так, как должен выглядеть настоящий маслкар: жетско, брутально и агрессивно. Автомобиль при всех его отличных скоростных показателях - тяжёлый и большой. Challenger это купе, а при этом длина у него порядка 5 метров и масса 2 тонны. Так как это маслкар, его формы достаточно грубые. На капоте расположился огромный воздухозаборник, который по заявлению Dodge во время заезда на 402 метра собирает достаточно воздуха, чтобы наполнить лёгкие 800 человек. Спереди у автомобиля 4 круглые фары, но две из них являются также воздухозаборниками, всё это нужно для большого двигателя, спрятанного под капотом. Передний сплиттер у машины большой и массивный, это один из способов отличить SRT Demon от более слабых версий. Автомобиль изначально поставляется на полусликах для драга, что уже с натяжкой легально для дорог общего пользования.
У него облегчённые пятиспицевые диски, сам салон небольшой, а вся длина автомобиля исходит из огромного мотора, капот стремится далеко вперёд и немаленького багажника. Очень красиво выглядят расширенные колёсные арки, что придаёт автомобилю общего объёма. У этой машины также есть возможность заказа с окрашенным в черный цвет капотом, крышей и крышкой багажника, это ещё одна особенность SRT Demon.
Dodge производят Challenger с 1970 года и за всё время они смогли сохранить в новых поколениях тот самый настоящий Додж, каким он должен быть, они сохранили в новом Challenger стихию маслкара. Задние фонари, их стиль полностью перешёл от первого Challenger. Большие выхлопные патрубки придают автомобилю настоящего зла. Эту машину по брутальности можно сравнить только с Гелентвагеном.
Общий стиль салона заимствован с обычной версии Challenger, но очень сильно доработан. Сиденья здесь установлены более удобные и комфортные из качественной кожи, хоть они и спортивные. Олдскульная приборная панель, характерная для маслкаров, она даст лучше прочувствовать всю мощность этого автомобиля. Здесь удалены все современные функции безопасности, так как автомобиль не рассчитан на повседневное передвижение по городу. Можно также заказать версию только с водительским сиденьем, для максимальной экономии массы автомобиля. Но в правилах прописано, что если вы купили версию без пассажирского сиденья, вы никогда не будете пытаться поставить сиденье и возить в нём кого-то, так как они будут недостаточно защищены в случае аварии. У машины есть режим Drag, в котором она проходит диагностику и подтверждает готовность к гонке, в такой машине это очень полезная функция. Ещё есть функция гоночного охлаждения, которая позволяет автомобилю после заезда, оставаясь на холостом ходу, остынуть быстрее других машин. Также на приборной панели можно включить маленький экран и посмотреть давление каждой покрышки. Рулевое колесо в машине обтянуто алькантарой с возможностью подогрева. И дополнением будет ящик Демона, который поставляется с машиной. В нём находятся все необходимые запчасти для подготовки автомобиля к заездам.
И, наверное, самое интересное в этом автомобиле - это его двигатель. Что же разгоняет этот автомобиль до сотни быстрее 2,5 секунд. Двигатель здесь стоит он Challenger Hellcat, который существенно доработали. Здесь стоит V8 6.2 литра бензин с 2.7 литровым компрессором общей мощностью 840 лошадиных сил. Мотор работает в паре с 8-ступенчатым автоматом, который получил специальный гидротрансформатор и систему TransBrake. Она блокирует выходной вал коробки передач так, чтобы зафиксировать Демона на месте и дать мотору раскрутиться до 2350 оборотов в минуту перед непосредственным стартом. До 60 mph в час он разгоняется за 2.3 секунды.
Планировалось выпустить 3000 машин для рынка США и еще 300 — для Канады. Цена на SRT Demon в США начинается от 90 000 $ или 6.6 млн рублей, но если привозить автомобиль в Россию, выйдет это гораздо дороже его начальной стоимости.