5,3K подписчиков

Самые длинные сигареты! More 120's Menthol

1,5K прочитали

Всем доброго времени суток, друзья.

Хотя, может быть они и не самые длинные, но среди тех сигарет, что я курил, точно самые необычные в плане формата.

Данная марка начала продаваться у нас в 90-х. Были и обычные сигареты (синие, красные и т.д.), а была специальная линейка 120's.

Их было два вида (других я не видел): красные и зелëные. Красные - это обычные сигареты без добавок, а зелëные с ментолом, как вы уже поняли.

Конкретно красные я не курил, но говорят, что они хорошие.

Данные версии продавались и после 90-х. Причем в отличии от других видов More, эти две версии начали экспортироваться из Швейцарии.

Всем доброго времени суток, друзья.
Хотя, может быть они и не самые длинные, но среди тех сигарет, что я курил, точно самые необычные в плане формата.
Данная марка начала продаваться у нас в 90-х.

А в 90-х вроде штатовские были. Не помню точно. Но одно знаю наверняка - их можно и сейчас там встретить в продаже. А вот версия на фото уже давно не выпускается для нашего рынка.

Мне посчастливилось найти их в обычном ларьке. Видимо, пачка там валялась много лет, никто про неë не знал.

Сама пачка мягкая, узкая, но длинная. Сигарета имеет длину 120 мм, о чëм и говорит название. Но они не совсем "суперслимс", немного толще будут. Как вот армянские сигареты.

Сигареты очень красивые. Имеют коричневый пятнистый окрас. Это конечно же бумага обычная, просто крашеная.

Визуально напоминают веточку сухого дерева или куста.

Всем доброго времени суток, друзья.
Хотя, может быть они и не самые длинные, но среди тех сигарет, что я курил, точно самые необычные в плане формата.
Данная марка начала продаваться у нас в 90-х.-2

На фото сверху можете видеть МРЦ. Вообще надписей на пачке мало и они едва различимы, тусклое всë.

77 рублей на 09.2013. Это довольно дорого по тем временам. Сейчас бы стоили уже 200 как минимум.

Купил я их, к слову, за эту же цену. Даже удивительно, что не накрутили.

Обычные же More, которые сейчас поглотила другая фирма, абсолютно ничем не примечательны. Они из низкого ценового сегмента были, по качество обычное сено.

Всем доброго времени суток, друзья.
Хотя, может быть они и не самые длинные, но среди тех сигарет, что я курил, точно самые необычные в плане формата.
Данная марка начала продаваться у нас в 90-х.-3

Ещë один интересный аспект - показатели. Они тут есть, и вы посмотрите какая тут крепость.

9 / 0,8 / 10.

Нехило так для тонких сигарет. Я вообще никогда не встречал тонкие сигареты с такой крепостью. Причем она здесь не химическая.

Сейчас во многих наших "крепких" сигаретах такого нет. Вспомните красный Мальборо с его 7 / 0,7. Ну, испанский стыд же.

Запах из пачки слабый, чувствуется табак и ментол. Ментола тут немного, он ненавязчивый.

Тяга у сигарет сначала тяжелая, это и следовало ожидать. Но к концу первой трети нормализуется.

Запах приятный, табак и дополняющий его легкий оттенок ментола. То же и во вкусе, только добавляется нота шоколада.

Всем доброго времени суток, друзья.
Хотя, может быть они и не самые длинные, но среди тех сигарет, что я курил, точно самые необычные в плане формата.
Данная марка начала продаваться у нас в 90-х.-4

Не похожи на другие сигареты. Со своей особенностью, тут надо попробовать, чтобы понять.

И главное, ими накуриваешься.

А ещë довольно непривычно держать в руки или в зубах такую длинную сигарету.

Химии нет никакой, ментол сам по себе мягкий, не "кусается", так сказать.

В целом, мне понравились, но на постоянку я бы не стал такое курить.

Спасибо за внимание, всем пока и удачи.

И помните: курение вредит вашему здоровью!