Найти в Дзене

Похоже грядет конфликт с коммунальщиками

Ответили быстро. Сутки не прошли. Оказывается в апреле они на эту сумму взяли меньше (проверила, действительно так), найдя переплату по л/с действовавшему до 2017 г, а в октябре ее отменили, решив что я должна написать заявление и предоставив чеки. В то время квартира была не моя и чеков никаких естественно нет. В общем воду они там мутят.
Ответили быстро. Сутки не прошли. Оказывается в апреле они на эту сумму взяли меньше (проверила, действительно так), найдя переплату по л/с действовавшему до 2017 г, а в октябре ее отменили, решив что я должна написать заявление и предоставив чеки. В то время квартира была не моя и чеков никаких естественно нет. В общем воду они там мутят.

Я человек не конфликтный, дверь с ноги в различные инстанции открывать не привыкла, вот и к квитанциям за оплату жкх всегда относилась достаточно халатно. Нет, я их регулярно оплачиваю, а вот правильность начислений никогда не проверяла, у меня и счетчики-то в квартире до сих пор только на электричество.

Квартира, которую я сдаю дело другое, там все четко и счетчики стоят, да и начисления я стараюсь проверять. Поэтому когда в начале ноября в личном кабинете появилась квитанция по отоплению за октябрь с суммой почти в два раза превышающей аналогичную плату в моей квартире, я мягко говоря удивилась. Даже подруге позвонила спросить, что там у нее с начислениями (у нас квартиры одинаковые в домах одной постройки). Разница почти 500 руб.

Откуда вообще такие цифры за отопление в октябре, месяц был теплый как никогда, а батареи едва грели. Сумму я оплатила, решила посмотрю, что будет через месяц и тогда начну разбираться. Но наследующий день они о себе напомнили сами. Автоответчик механическим голосом сообщил, что у меня долг в размере 1826 руб и стольки-то копеек, который необходимо незамедлительно погасить, иначе меня ждет суд.

Тут даже я вскипела. Во-первых оплатила я сумму (хоть и у меня к ней вопросы) еще днем ранее (и да я понимаю, что платеж скорее всего еще не отразился). Во-вторых дело было 10го числа утром, при то что в их же квитанции это число указано крайней датой. Не рановато ли человека судом пугать?!

Пришлось звонить и выяснять. 20 минут и 6 телефонных номеров спустя удалось узнать:

  • платеж поступил (не то что бы я сомневалась)
  • так много, потому насчитали по тарифу, а не по общедомовому прибору учета
  • прибор учета исправен, письмо направлено управляющей компанией в ресурсную организацию для пересчета по показаниям (почти поверила)

Месяц таки прошел. Сумма за ноябрь пришла на 219 руб меньше чем за октябрь, а отопление жарило гораздо сильнее. Ура. Пересчитали?

Ха, как бы не так. Сумма начислений та же. Отопление опять по тарифу, а не по прибору. Но в добавок к этому оказалось, что из 267 оплаченных в сентябре рублей, учли только 47. А где же тогда еще 219 спрашивается. Нашла на сайте форму для обращения. Заполнила. Приготовилась ждать ответа и в случае чего ехать к ним в пт, как раз буду в той части города по своим делам. Деньги конечно не великие, но они не мои, а квартирантов. В общем будь мои скорее всего даже внимания бы не обратила.

Ответили быстро. Сутки не прошли. Оказывается в апреле они на эту сумму взяли меньше (проверила, действительно так), найдя переплату по л/с действовавшему до 2017 г, а в октябре 2020 ее отменили, решив что я должна написать заявление и предоставить чеки. В то время квартира была не моя и чеков никаких естественно нет. В общем воду они там мутят. Переплата вроде как есть, но ее вроде как нет.

А вот как заставить УК показания общедомового счетчика передавать (или кто там за это отвечает), остается вопросом открытым.