Блогеры – профессия нового поколения. И если раньше малыши хотели стать космонавтами, то теперь их заветная мечта стать блогером. Визуальная картинка блогинга более чем привлекательна: кажется, что ты ничего не делаешь, только путешествуешь, вкусно ешь, знакомишься с интересными людьми и получаешь баснословнее деньги от рекламодателей. Но как дела обстоят по факту? Сегодня мы подробно расскажем о том, как прославиться в инстаграме, завоевать свою аудиторию и получить любовь и признание десятков тысяч фоловеров.
Блогеры – профессия нового поколения. И если раньше малыши хотели стать космонавтами, то теперь их заветная мечта стать блогером. Визуальная картинка блогинга более чем привлекательна: кажется, что ты ничего не делаешь, только путешествуешь, вкусно ешь, знакомишься с интересными людьми и получаешь баснословнее деньги от рекламодателей. Но как дела обстоят по факту? Сегодня мы подробно расскажем о том, как прославиться в инстаграме, завоевать свою аудиторию и получить любовь и признание десятков тысяч фоловеров.
Что нужно, чтобы стать блогером В постоянно меняющемся мире digital блогеры – как маяки среди бурных волн. Ими вдохновляются и мотивируются, им завидуют и с них смеются, берут пример или же активно осуждают. Громкие заявки «Хочу стать блогером» мы слышим от каждого второго ребенка, который научился говорить, но так ли легка эта ноша популярности?
Мы решили глубоко проанализировать популярные аккаунты в соцсети и наконец найти ответ на вопрос – что нужно для того, чтобы стать блогером? И вот минимальный чек-лист становления инфлюенсером:
желание, подкрепленное действиями. Да-да, важно не только хотеть взобраться на гору славы инсты, но и прикладывать для этого ряд усилий, не ожидая моментального результата. Часто, теряя мотивацию и интерес, люди бросают отличные задумки на полпути, так и не узнав, что их ждет за очередным поворотом. Не допускайте подобную ошибку;
определитесь с темой блога. Для того, чтобы продвигать свой блог, важно понимать свою целевую аудиторию и генерировать посты, которые будут ей полезны и интересны. Задумайтесь – что вам нравится больше всего? Какая сфера жизни у вас больше всего развита? В каком сегменте вы имеете экспертные знания и в каком формате вы можете ими делиться? Также можно проанализировать подписки своего аккаунта, а после, исходя из всей информации, занять нишу, близкую вам по духу;
иметь харизму, отличное чувство юмора и небанальный подход к жизни. На самом деле залог успеха любого крупного блогера – в его уникальности, самобытности, яркой индивидуальности и харизматичности. Любят ведь не за идеальность – а за мелкие, порой незначителные шероховатости. За искреннюю улыбку, нос с горбинкой, заразный смех или четкую позицию, пусть и отличающуюся от общепринятой. Будьте собой и перестаньте себя сравнивать с другими – и фоловеры потянутся;
хорошая техническая база. К сожалению или к счастью, инстаграм – визуальная соцсеть, потому качество картинки очень важно. Тут встречают по фото, а провожают по текстам, так что не лишним будет обзавестись отменной камерой со сменными линзами или хотя бы новой моделью айфона. Также вложиться в курсы мобильной фотографии, дабы узнать о построении кадра, золотом сечении, гармонии цветов и трендовой обработке снимков.
быть готовым к публичности (читайте, критике). Далеко не все из тех, кто хочет стать популярным блогером, на самом деле готов освещать подписчикам каждый день своей жизни, а после читать гневные комментарии не в тему;
лояльность родных. Ну, или тех людей, которые периодически будут вынуждены попадать в кадр или же фотографировать вас для пополнения конента. Вести блог исключительно своими силами – реально, но маловыполнимо, а заручиться поддержкой друзей и близких – бесценно.
Что нужно, чтобы стать блогером В постоянно меняющемся мире digital блогеры – как маяки среди бурных волн. Ими вдохновляются и мотивируются, им завидуют и с них смеются, берут пример или же активно осуждают. Громкие заявки «Хочу стать блогером» мы слышим от каждого второго ребенка, который научился говорить, но так ли легка эта ноша популярности?
Мы решили глубоко проанализировать популярные аккаунты в соцсети и наконец найти ответ на вопрос – что нужно для того, чтобы стать блогером? И вот минимальный чек-лист становления инфлюенсером:
желание, подкрепленное действиями. Да-да, важно не только хотеть взобраться на гору славы инсты, но и прикладывать для этого ряд усилий, не ожидая моментального результата. Часто, теряя мотивацию и интерес, люди бросают отличные задумки на полпути, так и не узнав, что их ждет за очередным поворотом. Не допускайте подобную ошибку;
определитесь с темой блога. Для того, чтобы продвигать свой блог, важно понимать свою целевую аудиторию и генерировать посты, которые будут ей полезны и интересны. Задумайтесь – что вам нравится больше всего? Какая сфера жизни у вас больше всего развита? В каком сегменте вы имеете экспертные знания и в каком формате вы можете ими делиться? Также можно проанализировать подписки своего аккаунта, а после, исходя из всей информации, занять нишу, близкую вам по духу;
иметь харизму, отличное чувство юмора и небанальный подход к жизни. На самом деле залог успеха любого крупного блогера – в его уникальности, самобытности, яркой индивидуальности и харизматичности. Любят ведь не за идеальность – а за мелкие, порой незначителные шероховатости. За искреннюю улыбку, нос с горбинкой, заразный смех или четкую позицию, пусть и отличающуюся от общепринятой. Будьте собой и перестаньте себя сравнивать с другими – и фоловеры потянутся;
хорошая техническая база. К сожалению или к счастью, инстаграм – визуальная соцсеть, потому качество картинки очень важно. Тут встречают по фото, а провожают по текстам, так что не лишним будет обзавестись отменной камерой со сменными линзами или хотя бы новой моделью айфона. Также вложиться в курсы мобильной фотографии, дабы узнать о построении кадра, золотом сечении, гармонии цветов и трендовой обработке снимков.
быть готовым к публичности (читайте, критике). Далеко не все из тех, кто хочет стать популярным блогером, на самом деле готов освещать подписчикам каждый день своей жизни, а после читать гневные комментарии не в тему;
лояльность родных. Ну, или тех людей, которые периодически будут вынуждены попадать в кадр или же фотографировать вас для пополнения конента. Вести блог исключительно своими силами – реально, но маловыполнимо, а заручиться поддержкой друзей и близких – бесценно.
Кому это подойдет Так кому же подойдет эта желанная участь популярного блогера? Давайте рассмотрим детальные примеры:
людям в поисках реализации своего творческого потенциала. Часто креативные мастера, танцоры, певцы, писатели или художники сталкиваются с понятиями коммерческого и свободного искусства. Первый вариант регламентирует заказчик, а вот второй – только вы сами. Следовательно, инсту можно использовать как площадку для демонстрации своих работ;
экспертам и гуру. Сейчас в соцсети можно встретить специалиста в любой из сфер жизни – врача-диетолога, альпиниста или серфера, учителя или предпринимателя. Их профиль – это их визитка, помогающая сформировать и подтвердить имидж эксперта;
владельцам малого и большого бизнеса. Вы можете мотивировать или раздражать, делиться ценным опытом и полезными кейсами, но главное – вы громко заявите о своем детище, популяризуя его в диджитал-пространстве;
занимающимся рукоделием. Отлично вяжете трендвые свитера, можете пошить платье по фигуре, делаете забавные детские игрушки-развивашки – вот прямой путь к продвижению своего аккаунта;
тем, кто хочет стать знаменитым. Да-да, существуют люди, которые любят публичность и стремятся постоянно быть в центре внимания толпы. Вполне естественно, что столь амбициозные и жаждущие популярности личности просто не имеют права скрывать свои фото под закрытым профилем.
На самом деле, столь вожделенный статус блогера дарит много возможностей для развития и интересных знакомств, много круглосуточной поддержки вашей аудитории и 100% удовольствие от процесса творчества и создания контента.
Кому это подойдет Так кому же подойдет эта желанная участь популярного блогера? Давайте рассмотрим детальные примеры:
людям в поисках реализации своего творческого потенциала. Часто креативные мастера, танцоры, певцы, писатели или художники сталкиваются с понятиями коммерческого и свободного искусства. Первый вариант регламентирует заказчик, а вот второй – только вы сами. Следовательно, инсту можно использовать как площадку для демонстрации своих работ;
экспертам и гуру. Сейчас в соцсети можно встретить специалиста в любой из сфер жизни – врача-диетолога, альпиниста или серфера, учителя или предпринимателя. Их профиль – это их визитка, помогающая сформировать и подтвердить имидж эксперта;
владельцам малого и большого бизнеса. Вы можете мотивировать или раздражать, делиться ценным опытом и полезными кейсами, но главное – вы громко заявите о своем детище, популяризуя его в диджитал-пространстве;
занимающимся рукоделием. Отлично вяжете трендвые свитера, можете пошить платье по фигуре, делаете забавные детские игрушки-развивашки – вот прямой путь к продвижению своего аккаунта;
тем, кто хочет стать знаменитым. Да-да, существуют люди, которые любят публичность и стремятся постоянно быть в центре внимания толпы. Вполне естественно, что столь амбициозные и жаждущие популярности личности просто не имеют права скрывать свои фото под закрытым профилем.
На самом деле, столь вожделенный статус блогера дарит много возможностей для развития и интересных знакомств, много круглосуточной поддержки вашей аудитории и 100% удовольствие от процесса творчества и создания контента.