И так начнём с того что нам надо будет приобрести :
1) Болты от генератора ваз 2108(4шт)
2)Тормозные шланги "нива"
3)Обычные ваз проставки (0.5см) 8шт (по 4 на каждую сторону)
Теперь приступим к самому вывороту!
Начнём с отпиливания ограничителей на рычагах :
На рулевом редукторе :
Чтобы сделать нужный отрицательный развал, стандартных болтов будет мало, на замену стандартных болтов нужно будет купить болты от генератора ВАЗ 2108 (4 шт), шайбами делаем отрицательный развал, чтобы выглядело это примерно так:
Теперь перейдём к сошке :
Что нужно сделать?
Нужно просто передвинуть рулевой наконечник ближе к оси выворота (верхняя и нижняя шаровая смотрящие друг на друга- это и есть оси поворота).
Как должно получится
Далее нам нужно будет перенести суппорта в перед и поставить наши нива шланги.
Подготовка и вынос суппорта.
Берем поворотный кулак со ступицей и скобой, которая держит тормозной суппорт. Обратите внимание на изгиб (во внутрь), и просто меняем местами их с лева на право.
Далее снимаем кромку, что бы ступица вошла во внутрь.
При этом ступица останется на своем месте и ни куда не сдвигается, ее конические подшипники так и одеваются на конус. Берем длинные болты и шайбочки и слепливаем все вместе.
Теперь нам пригодятся наши проставки, ставим их по 4 шт на каждую сторону.
Рулежка.
Делаем длинные рулевые тяги. Вот такой стандартный наконечник (эта разница в размере и есть выворот). Изгиб очень важен, он помогает избегать контакта с другими частями, а главное с лонжеронами.
Готово!