Найти тему

Профессии на удалёнке: фриланс и не только. "Текстовики"

Оглавление

Оговоримся сразу: перечисленные профессии - это не всегда фриланс. Иногда фирмы предпочитают иметь дело не с аутсорсерами, а с нанятыми работниками. И тогда вы делаете то самое, что перечислено в статье, но зарплата или оговоренный в контракте гонорар "капает" на карту законно и регулярно.

Фото: https://www.freepik.com/free-photo
Фото: https://www.freepik.com/free-photo

"Текстовики": райтеры, редакторы и иже с ними

Удалённая работа, связанная с написанием и редактированием текстов.

· Копирайтер – весьма востребованное направление.

Суть работы - написание «с нуля» статей для сайтов разных отраслей, иногда это электронные и печатные газеты, журналы и т.д.

Алгоритм: заказчик поручает вам в установленные сроки предоставить ему статью на определенную тему, такого-то размера, иногда с ключевыми словами и другими заданными параметрами.

Как рассчитать ценник: для начала, если вы пытаетесь работать на биржах фриланса, лучше поставить невысокую цену: на первых порах важнее заработать рейтинг, чем сидеть без работы в ожидании щедрого клиента. А посчитать достаточно просто – посмотрите, сколько стоят подобный труды у коллег в той же категории биржи.

· Рерайтер – тоже достаточно популярное направление.

Суть работы - переписывание уже существующих статей для разных сайтов, при этом уровень уникальности должен стремиться к 100%. Но 90 + - тоже неплохо.

· Алгоритм: как и везде.

· Как рассчитать ценник: рерайтинг ценится ниже копирайтинга, но если в этом деле вы достигнете высот, и сервисы проверки уникальности не будут видеть в вашей работе «подвоха», считайте, что можете продавать свои шедевры под маркой копирайтинга.

· Контент-менеджер – редактор сайтов.

· Его обязанности - наполнение сайта всеми видами информации: текстом, графикой и так далее.

Иногда в подчинении контент-менеджера находятся несколько копирайтеров.

· Seo-копирайтер – тоже копирайтер, но немного "выше уровнем".

· В сео-копирайтинге тексты «заточены» под поисковое продвижение. Здесь недостаточно просто уметь писать статьи, нужно знать принципы сео-оптимизации.

· Иногда самим авторам приходится подбирать ключевые слова для статей при помощи Вордстата или Гугл Аналитики, иногда набор ключей сео-копирайтер получает от заказчика.

· Ценник: за такую работу платят больше, чем за простой копирайтинг, но и сама работа здесь несколько сложнее.

· Автор рассылок.

Создаёт и оформляет интернет-рассылки.

· Многие фирмы для продвижения продукта, сайта, услуги или группы пользуются рассылками, и для них актуален поиск грамотного специалиста: написать и оформить текст с элементами графики для них может не каждый.

Это не самая востребованная работа, но как подработка – вполне сгодится.

· Переводчик – профессия, которая ценилась еще задолго до появления интернета.

Переводчик переводит тексты с других языков.

· Этот вид работы всегда будет востребован: перевод сайтов, составление коммерческих предложений, рассылок, презентаций для зарубежных партнеров и другие нужные в наши времени инструменты продаж – спрос на это будет только расти. Так что вложения в изучение иностранных языков непременно окупятся.

Читайте по теме:

Где подработать "текстовику"?

Азбука копирайтера

Из офиса - в свободное плавание. Каково там, на свободе?