Лекционный материал, основана на рассказах, от Советских людей.
Незабываем поставить лайк, написать комментарий и сделать репост, а так же аудиокнига по этой же теме, вы сможете найти ниже по ссылки.
К характерным неисправен системы смазки следует отнести 1) подтекание маслом,
2) повышенное давление в системе,
3) пониженное давление в системе или его полное отсутствие,
4) повышенный расход масла,
5) наружная вентиляция поддона картера.
Подтекание масла можно определить по масляным пятнам на стоянке автомобиля или по масляным пятнам на двигателе.
Подтекание масла может быть по двум основным причинам: ослабление соединения, нарушение прокладок или сальников.
Повышенное давление масла в системе может наблюдаться из — за:
1) применения масла не соответствующий марки,
2) загрязнение масляных канавок,
3) загрязнение редукционного клапана в закрытом положении.
Нормальное рабочее давление при прогретом двигателе (80°С) 0,35 - 0,45 Мега Паскаль (МП).
Понижения давления масла может наблюдаться из — за его разжижения; большого износа коренных и шатунных шеек; коленчатого вала или шестерен насоса; не плотное прилегание редукционного клапана или его зависания в открытом положении.
Полное отсутствие давления масла свидетельствует о неисправности масленого насоса или его привода.
В этом случае следует в первую очередь заглушить двигатель и постараться найти причину.
Повышенный расход масла (угар) считается в том случае, если на 100 км пробега расход составляет более 40 - 50 грамм масла.
Угар масла является следствием потери работоспособности маслоотражательных колпачков или повышенный износ цилиндропоршневой группы (ЦПГ).
Принято считать, что двигателю требуется капитальный ремонт (КР) при расходе масла более 200 грамм на 100 км при нормальных маслоотражательных колпачках.
Нарушение работы вентиляции картера наблюдается из — за загрязнения ее элементов (маслоотражателя, вытяжных шламов).
Ремонт масляного насоса.
Ремонт насоса заключается в следующем: снять его с двигателя, разборка, проверка состояния его детали и сборка, проверка работоспособности и установка на двигатель.
Данный вид работ обычно проводятся на двигатели со снятого автомобиля.
После сборки масляного насос его испытывают на специальном стенде: произвольно создают давление, на открытие редукционного клапана.
Производительность должно быть не менее 34 литров в минуту; давление открытия редукционного клапана 0,55 - 0,75 Мега Паскаль (МП).
Прежде чем закончить прошу - поставить лайк, написать комментарий и сделать репост и вот ссылка