Вот кто бы, и что там не говорил, а на эту игру у меня свой взгляд. Да, давайте вспомним LJN, AVGN, еще что нибудь, прилепим викию, и получим тяп - ляп статью.
Кхэм, таки вот, это лишняя причина, не слушать никого, а руководствоваться своим мнением. Итак, с вами Game Engine, как обычно, и сегодня мы достаем с полки 3х чужих
Для начала о версии для Dendy. Вообще то, она издавалась на многих платформах, и на карманных, и на более мощных, но почему то все пялятся на NES версию, и ругают ее. А теперь по порядку.
О игре, коротко, нам в управление дают Рипли ( не надо говорить кто это да? ), нашего ГГ, и нам предстоит, на каждом уровне - лабиринте, спасать зараженных но... Обожаю это но, короче, запас оружия, ограничен, хоть мы и имеем неплохой арсенал. Освободить всех нужно за определенное время, а затем, пока таймер не окажется на нуле, убежать с уровня.
Теперь поговорим о ньюансах версии для Dendy:
Очень неудобный скроллинг, это правда, но этому есть обьяснение. Дело в том, что нинтендовские чужие, слишком медлительные, и реализовать эффект неожиданности, на восьмибитной платформе, не получилось бы, поэтому, разработчики пришли к вот такому вот решению, не самому хорошему, но косяк свой они исправили.
Говорят, что после любых падений, после любой атаки, Рипли валяется на земле, целых 5 секунд. Да все верно, она же в конце концов женщина, а не морпех, а как итог, нам таким образом искусственно повышают сложность, и требуют от нас, не зевать и на чужих не нарываться.
Ну и последнее, время, таймер, прочее, что это такое? Это всего лишь трудности, с которыми, не могут смириться многие игроки, хотя гляньте, многие ее прошли, мы в детстве в нее играли, нам нравилось. Что? Ты до сих пор плачешь, что это сложнее Дарк Соулса? Я с тобой соглашусь, ссылаясь на огрехи, Несовской версии, допустим.
А теперь, внимание, шедевр. Парам Пам Пам!
Версия для мегадрайва, где все эти самые огрехи убраны, улучшена графика, здесь хороший, плавный скроллинг, все по честному, теперь, как это нет? Это концепция игры такая. Качай свою память, или умри ( но мы были хитрее в детстве ).
Надо сказать, что в версии для мегадрайва, конструкции уровней, все же проще, чем на Dendy, однако, если мы проигрываем, нам покаазывают лишь места где умирают зараженные, в то время, как на НЕС, показывают полностью, целиком, путь следования. Таким образом, в чем то может быть, Несовская версия и легче, а может и нет 1 = 1
Вообщем, хватит ерзать вокруг да около. Игра поделена на уровни, на кждом уровне по 4 зоны, в конце которых - Босс. С каждой зоной, лабиринты становятся запутаннее, а времени на исследование все меньше и меньше, количество попыток, и контов ограничено. И как ее проходить? Все просто, в детстве, мы уровни зарисовывали. А сейчас, специально для лентяев, в нете, можно найти кучу карт уровней, для этих версий, качай и пользуйся.
Так, что не нужно ругать игру, да почем зря, она вполне играбельна, особенно на мегадрайве. Таки да, она имеет вызов, она сложна, но проходима, и выучивать все уровни не обязательно, достаточно иметь к игре, эмммм, научный подход. О господи, да не смешите меня, сейчас, с эмуляторами и сейвами, это гораздо проще, чем было тогда, на приставке.
Просто, хороший боевик, превратили, словами в мусор, при чем, только одну из версий, не взяв в учет технические характеристики например той же НЕС.
На мегадрайве, эта штука, была у моего друга, и я частенько ее брал, сам же я, именно своими силами, доходил до 3й зоны, не знаю, тогда не было этих ваших АВГНов и прочих. Нам просто нравилось, и все. Была игра, и мы в нее ***ть играли, а не считали полигоны, обсуждали ее недостатки или что то еще. Даже не орали "Бя**ь*, можете себе такое представить? Да было может обидно от очередной смерти, но с каждой такой, мы двигались дальше и дальше.
И со временем, игра поддавалась, а сейчас, с эмуляторами, сейвами, картами уровней, и подавно. Это у нас ничего не было тогда, у вас есть все.
Вперед.
Играйте в хорошие игры.
Ах и да, при написании статей, я, опираюсь лишь на свое мнение, и только свое. Я не черпаю знания из педивикии, каких то людей, может быть. Зачем? Зачем мне повторять что то, если я сам трогал это, чувствовал, что то знаю, чем с вами и делюсь.
И вы так же, прежде чем кого то слушать, да на ус мотать, учитесь выстраивать свое, адекватное, максимально критичное, и максимально аргументированное мнение.
Благодарю за внимание
PS: Статья о CS будет, как только у меня появится чуть побольше свободного времени.