Грузовик рефрижератор представляет собой автомобиль, на раме которого кроме кабины также имеется грузовой кузов. Он может быть любой длины вплоть до 8 м в пределах конструктивных особенностей ТС и вида переоборудования. Кузов изготовлен по каркасной технологии, стены, пол и потолок качественно утеплены.
Внутри имеется генератор холода, представляющий собой обыкновенный компрессорный блок. В салон заводится блок управления и контроля состояния транспортируемого груза. На экран перед водителем выводится текущее состояние. Также предусмотрена возможность ручной регулировки температуры для поддержания заданного значения.
Классификация рефрижераторов
Грузовой автомобиль рефрижератор может быть разного класса в зависимости от его технических способностей поддерживать заданный температурный режим. Клиент может выбрать следующие типы грузовиков с холодильником:
- Рефрижераторы А класса – они предназначены для транспортировки грузов при температуре от +12 до 0 градусов.
- Класс B – в таких грузовиках транспортируются продукция, которая требует поддержания температуры в пределе от +12 до -10 градусов.
- C класс предназначен для перевозки грузов с разными температурными режимами в пределах от +12 до -20 градусов.
- D класс – в таких грузовиках транспортируются продукты с температурой до +2 градусов.
- E класс – до -10;
- F класс – до -20 градусов.
Если на выбранном грузовике-рефрижераторе планируются перевозки в Европу, то автомобиль должен соответствовать их классам. Соответственно A, B, и C соответствуют ARF, BRF, CRF.
Обычно, на нашем рынке имеются транспортные средства с холодильниками на раме и фурами, в которых можно перевозить до 120 куб. м и до 24 тонн замороженной или охлажденной продукции. Все автомобили сертифицированы, поэтому при их эксплуатации в нашей стране и за рубежом не возникнет никаких вопросов. На все машины действует гарантия производителя.