Найти тему

Тинькофф – банк, или кучка фрилансеров.

Здравствуйте, дорогие друзья, это моя первая статья, поэтому заранее прошу прощение за слог.

Как вы поняли статья посвящена банку Тинькофф, согласно рекламе, третьему банку по числу клиентов в России.

Я до сегодняшнего дня был клиентом этого банка. Мое знакомство с ним было вынужденным. Кто в курсе, раньше был Рокетбанк, достаточно популярный сервис, но случилось так, что условия становились хуже и на заре своего существования клиентам Рокета было предложено перейти в Тинькофф банк, с сохранением бонусов в виде Рокет рублей. Так и я стал новым клиентом Тинькофф банка, переведя туда деньги.

В первый же день в приложении у меня просто исчез счет, но тех поддержка решила этот вопрос в течение 2 часов. И так я начал активно пользоваться услугами банка на протяжении 8 месяцев. Кэш бэк начисляли исправно, платежи осуществлялись без каких-либо проблем.

И тут…ровно три дня назад, а именно в субботу, мне начали прилетать одно за другим смс от банка:

«Никому не говорите код, его спрашивают только мошенники: 1234! Вы регистрируетесь в личном кабинете на Tinkoff.ru. 88005551010»

Естественно, я со своей стороны позвонил в банк и начал разбираться, что это вообще такое. Меня переключали на кучу специалистов, но, к сожалению, никто ничего толком объяснить не мог. Единственное, что мне посоветовали, заблокировать карту и перевыпустить новую. Это должно решить все проблемы.

Так я и сделал. Еще не привезли мне карту, а на следующий день началась новая бомбардировка смсками из банка.

Пришлось снова звонить в банк и выяснять, как так, я еще новую карту не видел, а смс приходят снова. Ведь главный аргумент специалистов был в том, что вы засветили карту.

Внятных ответов никто не дал, посоветовали заблокировать все и начать расследование по факту мошенничества.

Тут приехал курьер, передал новую карту. После чего пришла смс с ее активацией, и когда я зашел на сайт банка, и попытался попасть в личный кабинет используя номер, система выдала сообщение, превышено количество входов.

Тут для меня все стало ясно, кто-то, вводя мой номер как клиента банка пытался попасть в личный кабинет, отсюда и прилетали смс с одноразовыми паролями.

Я естественно сразу позвонил в банк и объяснил суть проблемы, со мной все дружно согласились…

И выдали просто гениальное решение проблемы, вам необходимо на время заблокировать доступ ко всему….но тогда у вас не будет работать все, включая приложение. На мой вопрос, а зачем вы тогда мне нужны, если я не смогу не платить, не входить.

Прозвучал просто гениальный ответ… Ну так пройдет время, мошенники устанут, увидят, что доступ заблокирован и перестанут вас доставать спустя время, потом вы откроете доступ и все будет хорошо. Или второй вариант, смените номер телефона.

И тут я вспомнил про рокетбанк и его техподдержку, где были в основном студенты и фрилансеры, которые постоянно что-то придумывали, но все работало через раз.

Посмотрев структуру банка, где есть целый директор по информационным технологиям, он же вице-президент. Наверняка получает в месяц столько денег, сколько некоторые не зарабатывают и за год. И наверняка считает себя супер специалистом в своем деле. Я бы за такую ситуацию, уволил бы сразу.

И так про наши колбаски.

Я предлагаю банку простое решение данной проблемы. И спрашиваю, а можете ли вы сделать так, чтобы вход в личный кабинет происходил только по логину и паролю как у Сбера, а потом на номер телефона приходит смс с одноразовым паролем. И все, проблема решена, зная телефон, мошенник не сможет попасть в личный кабинет, ему надо знать именно логин.

На что служба банка ответила, мы не можем это сделать, а в отзыве в гугл плей ответили: «Дмитрий, спасибо за подсказку. Возьмем во внимание вашу ситуацию»

Клиент объясняет специалистам банка, которых не мало, как надо решать сложившуюся ситуацию и по какой причине это произошло…

Как итог, естественно, никто так и не позвонил и не ответил, что показало расследование, все счета заблокированы, бомбежки личного кабинета продолжаются.

Итог простой, закрытие всех счетов и уход из 3-го банка по численности клиентов….Вот такой он Тинькофф…