В настоящий момент в нашей стране легковые автомобили теряют свою бывалую популярность, уступая свое место кроссоверам и внедорожникам. Модели внедорожников более универсальны в эксплуатации, имеют отличную проходимость и высокий уровень комфорта. В связи с этим, пользуются большей предпочтительностью среди покупателей.
Исходя из данной информации, мы сделали подборку из машин представленной категории стоимостью в пределах от 800-850 тысяч рублей на рынке бывших в употреблении автомобилей. Модели, рассматриваемые нами ниже, достаточно надежные и неприхотливые, прослужат своему владельцу не одну сотню тысяч километров. Предлагаем ознакомиться с подборкой ниже.
Honda Crosstour
Данная модель разработана в основном для американского рынка, основана на платформе Honda Accord. Долгое время автомобиль продавался на американском рынке и пользовался популярностью, спустя какое-то время автомобиль завезли и на российский рынок.
На автомобильном рынке в России модель не стала популярной с самых первых продаж и была, так сказать, больше на любителя. Спустя какое-то время спрос на данные автомобили увеличился и модель начала продаваться стабильно, несмотря на то, что Crosstour не был топом продаж в линейке автомобилей Хонда.
Преимущества данной модели заключаются в том, что кроссовер обладает купе-образной формой, имеет стильный оригинальный дизайн, отделка и архитектура салона выглядит солидно и респектабельно, а подвеска, благодаря своей надежности, прослужит долго.
Honda Crosstour имеет 3,5 литровый двигатель мощностью в 275 лошадиных сил. Пятиступенчатая коробка передач представлена на автомате, и в совокупности с двигателем может отслужить своему владельцу больше 600 тысяч километров, не требуя капитального ремонта.
Отдельно стоит поговорить о двигателе, единственный момент, в котором он прихотлив, и на который нужно обращать внимание – это изнашивание кулачков распред. Вала в силу использования некачественного масла, а также слабой герметичности прокладки блока системы VCM. Все остальное в данном автомобиле прослужит владельцу долго и не нуждается в доскональной диагностике.
Еще хотелось бы пару слов сказать о коробке передач: необходимо вовремя производить замену масла, при такой хорошей привычке поломок и проблем возникнуть не должно. Подвеска прослужит до 200 тысяч километров, а пружины и амортизаторы требуют замены на 150 тысяч км.
Chevrolet Tahoe
Довольно-таки оригинальная модель рамного внедорожника, который «не для всех». Автомобиль американского происхождения создан строго на любителя, потому что его внешний вид не каждому придется по вкусу.
Несмотря на это, Tahoe обладает большим и супер вместительным салоном, богатой комплектацией, мощным движком и солидным дизайном.
Автомобиль оснащен полным приводом и понижающей передачей, двигателем объемом в 5,3 литра, в следствии чего отличается огромным потреблением бензина. Данный автомобиль также способен без труда проехать более 700 тысяч километров без осуществления капитального ремонта двигателя.
Конструкция автомобиля, а также качество «железа» проверено временем. Отдельно также стоит сказать о том, что возможен износ шестерней распределительных валов в следствии использования плохого масла, а также подтеки антифриза из-за негерметичной прокладки.
Коробка передач «автомат» также прослужит долго, если её не перегревать, её просто обслуживать, и в случае необходимости легко отремонтировать. Подвеска также особо неприхотлива в эксплуатации, в передней каждые 150 тысяч км нужно осуществлять замену амортизаторов и ступиц.
В целом, автомобиль достаточно надежный и неприхотливый, сможет прослужить своему владельцу долгое время.
Acura MDX
Еще один представитель линейки Honda, только премиум класса. На российском авторынке модель в таком кузове купить официально не представлялось возможным, поэтому её возили из США серые дилеры.
Несмотря на это, модель была достаточно популярная на вторичном авторынке, а объявлений о продаже не так уж и мало.
Автомобиль оснащен интеллектуальной системой полного привода, богатой комплектацией и возможностью отдельной настройки шасси. Имеет движок объемом в 3,7 литра и целых 300 лошадиных сил, коробка передач представлена на автомате. Модель легко преодолеет 700 тысяч километров без капитального ремонта благодаря своей надежности.
Коробка передач не прихотливая. Из мелких недостатков – возможные подтеки масла из-под прокладки VCM, износ кулачков распредвалов. Слабые места подвески ступицы (60-80 км), однако амортизаторы способны отслужить верой и правдой до 180 тысяч км.