Найти тему
Артем Сараев

Как сделать хорошую рекламу у себя в бизнесе.

Часто сталкиваюсь с тем, что компания хочет запустить рекламу, получить клиентов (желательно сразу много) и вложить в это немного денег. ⠀ Но сама реклама ведь не продаёт, она обращает на себя внимание, привлекает взгляд. А продает уже страница, куда идет переход с рекламы - сайт, аккаунт или группа. ⠀ В 80% случаев нужно начинать с аккаунта в инстаграм, например, или с сайта. ⠀ А так как провожу много аудита, даю рекомендации и услуги делятся на более меокие, я решила создать комплексное решение. ⠀  Запускаю услугу: "Комплексная реклама" Включает в себя ◇Рекламную кампанию Instagram/Facebook ◇Работа с аккаунтом/страницей Instagram/Facebook ⠀ Предлагаю активно поработать с Вашим аккаунтом, дать рекомендации и, при согласовании, внести корректировки (описание, ссылки, аватар, хэштеги). Также запускать рекламу. ⠀ Услуга будет включать: 1- креативы и объявления по услуге, которую нужно продвинуть; 2- увеличение подписчиков группы (некоторые креативы будут работать на увеличение подписчиков); 3- рекомендации по ведению аккаунта; 4- внесение корректировок в описание, аватар, ссылки аккаунта; 5. 1-2 продающих поста и подбор хэштегов для них (Хэштеги высокочастотные, средне- и низкочастотные, их можно будет в других постах использовать) 6- подбор геометок в пределах распространения услуги, товара. 7- на выбор и при необходимости а) Настройка мультиссылки (например, taplink) или б) Создание одного лид-магнита (чек-лист полезных привычек или топ-10 приложений, чем готовы бесплатно делиться) в формате pdf. ⠀ Мультиссылка позволяет объединить всю информацию на одной странице. Актуальна, если нет сайта. ⠀ Лид-магнит позволяет повысить лояльность заказчика. Таким образом человек понимает, что есть услуга, скидка + плюшка будет ему. И если вдруг не понравится, плюшка останется)))