Найти тему
ProffirusInvest

5 лучших технологических акций для покупки в декабре

Оглавление

РЫНОК НАСЛАЖДАЛСЯ беспрецедентным годом, когда индексы S&P 500, Dow и Nasdaq достигли рекордных максимумов в последние недели 2020 года.

Среди этих индексов наиболее результативной отраслью были информационные технологии, поскольку технологические компании возглавили восстановление с мартовских минимумов и штурмовали новые максимумы в последующие девять месяцев.

В связи с бурным ростом технологического сектора в этом году инвесторы могут захотеть узнать, какие технологические акции сделают стоящие инвестиции в течение декабря, чтобы как можно раньше начать инвестировать в 2021 году.

---------------------------------------------

🔔 Подписавшись на канал в TELEGRAM Вы будете получать мгновенные оповещения о публикации новых статей на канале ЯНДЕКС.ДЗЕН

---------------------------------------------

Итак, с чего начать инвесторам? Вот пять лучших технологических акций для покупки в этом месяце:

Amazon.com (AMZN)

Источник: bypass.osiland.com
Источник: bypass.osiland.com

Для розничных торговцев, желающих извлечь выгоду из безумного шоппинга в конце года, сезон отпусков - самое прекрасное время года. В 2020 году онлайн-ритейлеры получат гораздо больше преимуществ, чем их обычные конкуренты, которые оказываются зажатыми между растущими запретами и потребителями, которые не решаются слишком долго уезжать из дома. Это ставит Amazon.com (AMZN), крупнейшего из всех интернет-магазинов, в особенно хорошее положение.

Для ясности: у Amazon уже был успешный год - компания сообщила о 37% -ном росте чистых продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в течение третьего квартала, в то время как разводненная прибыль на акцию (EPS) выросла с 4,23 доллара до 12,37 доллара. И компания начала праздничный сезон особенно рано в этом году с запоздалой распродажей Prime Day 13 и 14 октября; Хотя Amazon не опубликовала никаких собственных данных о продажах на мероприятии, компания сообщила, что сторонние продавцы в этом году увеличили продажи на 60%.

Тем не менее, даже интернет-магазины, такие как Amazon, не могут полностью избежать воздействия пандемии на сезон праздничных покупок. По данным Национальной федерации розничной торговли, около 186 миллионов клиентов сделали покупки в Интернете или в магазинах в период между Днем Благодарения и Киберпонедельником, по сравнению с 190 миллионами в 2019 году. Похоже, это совсем не замедлило работу Amazon - в недавнем сообщении в блоге Amazon отметил, что «2020 год стал крупнейшим сезоном праздничных покупок в истории нашей компании». С учетом того, что примерно $0,42 из каждого $1, потраченного в этот праздничный сезон, идет на Amazon, по словам Трюиста, инвесторы могут быть уверены, что декабрь будет очень хорошим месяцем для компании.

PayPal Holdings (PYPL)

Источник: sevenfigurepublishing.com
Источник: sevenfigurepublishing.com

Конечно, компании не обязательно продавать все под солнцем через Интернет, чтобы провести успешный декабрь. Фактически, посредничество между покупателем и продавцом может быть чрезвычайно прибыльным бизнесом - просто спросите PayPal Holdings (PYPL) и Shopify (SHOP). Обе компании предоставляют основные услуги предприятиям, продающим товары через Интернет, хотя и разными способами.

PayPal позволяет обрабатывать онлайн-платежи, упрощая для компаний прием платежей через Интернет, в то время как PayPal немного уступает своим услугам. Эти услуги пользовались большим спросом в этом году, поскольку больше людей покупают в Интернете, чем в магазинах, и результаты Paypal за третий квартал отражают это; фактически, компания продемонстрировала «самый сильный рост общего объема платежей и доходов в истории PayPal».

Чистое количество новых активных счетов PayPal выросло на 55% в годовом исчислении, поскольку компания добавила 15,2 миллиона новых счетов в течение квартала, в результате чего их общее количество составило 361 миллион счетов. В этих аккаунтах наблюдается больше активности, чем когда-либо: в третьем квартале было совершено 4 миллиарда транзакций, что на 30% больше, чем в прошлом году, а общий объем платежей вырос на 38%. Все это означало, что у PayPal был отличный квартал: чистая выручка выросла на 25%, а прибыль на акцию по GAAP выросла на впечатляющие 121%.

Shopify (SHOP)

Источник: gumroad.com
Источник: gumroad.com

Между тем, Shopify помогает компаниям создать собственный интернет-магазин с облачной веб-платформой. С годами охват компании становился все больше и больше, и по состоянию на 2019 год на долю Shopify приходилось 5,89% розничных продаж электронной коммерции в США, уступая только Amazon. Конечно, на долю Amazon приходилось 36,99% продаж электронной коммерции. Тем не менее, не думайте об этом, как о том, что Shopify сильно отстает - думайте об этом, как будто у компании есть много возможностей для роста.

И рост у него есть. В третьем квартале выручка Shopify выросла на ошеломляющие 96% в годовом исчислении, отчасти благодаря рекордному количеству продавцов, которые стали платными подписчиками Shopify в течение квартала. Продавцы, которые используют платформу Shopify, также продают больше, при этом валовая стоимость товаров взлетела на 109%, что, в свою очередь, увеличило выручку от торговых решений на 132%.

Обе компании продемонстрировали отличный 2020 год: акции PayPal выросли на 97%, а акции Shopify - на 158% с начала года. Обе компании готовы к дальнейшему росту во время сезона праздничных покупок, и обе делают в декабре отличные инвестиции, которые можно удерживать в долгосрочной перспективе.

Roku (ROKU)

Источник: degonline.org
Источник: degonline.org

С декабрем наступают праздники, и, хотя инвесторы могут получить прибыль от владения акциями компаний, которые способствуют покупке подарков, как насчет компаний, которые продают одни из самых популярных подарков в этом сезоне? Roku (ROKU), например, стал для многих потребителей основным источником удовлетворения их потребностей в телевидении, поскольку обрезка кабеля достигает новых высот - миллионы зрителей предпочитают платить за услуги по запросу, а не за полный комплект кабелей. Roku предоставляет зрителям нужные им параметры, позволяя им смотреть различные потоковые сервисы, упрощая добавление и отключение нужных сервисов.

Результатом стал всплеск популярности потоковых джойстиков компании: в третьем квартале Roku добавил 2,9 миллиона активных учетных записей. Чем больше людей дома, тем больше телеканалов смотрят, а общее количество часов потокового вещания Roku в этом квартале выросло до 14,8 миллиарда, что на 54% больше, чем за год. Возможно, самое главное, Roku зарабатывает на этих зрителях больше денег, чем когда-либо прежде, поскольку средний доход компании на одного пользователя вырос до 27 долларов, что на 20% больше, чем в прошлом году. Больше зрителей, больше времени перед телевизором и больше денег на каждого зрителя - это мощная комбинация, которая нравится акционерам Roku.

Sony Corp. (SNE)

Источник: YouTube
Источник: YouTube

С ростом количества приказов о закрытии и приближении зимы многие люди будут застрять дома и смотреть телевизор, и многие выберут Roku в качестве основного поставщика услуг. Но есть и те, кто хотел бы, чтобы их домашние развлечения были немного более активными, и для них всегда есть Sony Corp. (SNE). У японского гиганта бытовой электроники в этом году есть много чемоданов, но самым большим подарком под елкой станет недавно выпущенная PlayStation 5.

Первые консоли PlayStation 5 были проданы 12 ноября, и до сих пор продажи были впечатляющими - хотя официальные цифры еще не опубликованы, по данным Sony, PlayStation 5 превзошла PlayStation 4 в первые несколько недель с момента выпуска. что делает его крупнейшим запуском консоли в истории.

Инвесторам следует иметь в виду, что, хотя PlayStation 4 стала хитом, продано более 113 миллионов единиц за время своего существования, прежде чем PlayStation 5 выйдет на сцену, новая консоль станет лидером потерь для Sony в краткосрочной перспективе. Но в долгосрочной перспективе продажи программного обеспечения Sony будут расти по мере того, как будет продаваться все больше PlayStation - и чем сильнее будет экосистема игр и услуг компании, тем более «липкой» будет платформа, сохраняющая интерес клиентов на долгие годы. Это должно хорошо отразиться на чистой прибыли Sony в ближайшие месяцы, и инвесторы, которые вошли сейчас до большого рождественского бума покупок, могут быть счастливы, что сделали это.

*Информация, опубликованная в данной статье не может рассматриваться как публичная оферта, носит информационный характер и является лишь мнением автора, а также не побуждает читателей канала к совершению каких-либо инвестиционных действий (операций) и не является ИНВЕСТИЦИОННОЙ РЕКОМЕНДАЦИЕЙ. Ответственность за принятие инвестиционных решений несет читатель канала, а не автор.

Источник: usnews.com