РЫНОК НАСЛАЖДАЛСЯ беспрецедентным годом, когда индексы S&P 500, Dow и Nasdaq достигли рекордных максимумов в последние недели 2020 года.
Среди этих индексов наиболее результативной отраслью были информационные технологии, поскольку технологические компании возглавили восстановление с мартовских минимумов и штурмовали новые максимумы в последующие девять месяцев.
В связи с бурным ростом технологического сектора в этом году инвесторы могут захотеть узнать, какие технологические акции сделают стоящие инвестиции в течение декабря, чтобы как можно раньше начать инвестировать в 2021 году.
---------------------------------------------
🔔 Подписавшись на канал в TELEGRAM Вы будете получать мгновенные оповещения о публикации новых статей на канале ЯНДЕКС.ДЗЕН
---------------------------------------------
Итак, с чего начать инвесторам? Вот пять лучших технологических акций для покупки в этом месяце:
Amazon.com (AMZN)
Для розничных торговцев, желающих извлечь выгоду из безумного шоппинга в конце года, сезон отпусков - самое прекрасное время года. В 2020 году онлайн-ритейлеры получат гораздо больше преимуществ, чем их обычные конкуренты, которые оказываются зажатыми между растущими запретами и потребителями, которые не решаются слишком долго уезжать из дома. Это ставит Amazon.com (AMZN), крупнейшего из всех интернет-магазинов, в особенно хорошее положение.
Для ясности: у Amazon уже был успешный год - компания сообщила о 37% -ном росте чистых продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в течение третьего квартала, в то время как разводненная прибыль на акцию (EPS) выросла с 4,23 доллара до 12,37 доллара. И компания начала праздничный сезон особенно рано в этом году с запоздалой распродажей Prime Day 13 и 14 октября; Хотя Amazon не опубликовала никаких собственных данных о продажах на мероприятии, компания сообщила, что сторонние продавцы в этом году увеличили продажи на 60%.
Тем не менее, даже интернет-магазины, такие как Amazon, не могут полностью избежать воздействия пандемии на сезон праздничных покупок. По данным Национальной федерации розничной торговли, около 186 миллионов клиентов сделали покупки в Интернете или в магазинах в период между Днем Благодарения и Киберпонедельником, по сравнению с 190 миллионами в 2019 году. Похоже, это совсем не замедлило работу Amazon - в недавнем сообщении в блоге Amazon отметил, что «2020 год стал крупнейшим сезоном праздничных покупок в истории нашей компании». С учетом того, что примерно $0,42 из каждого $1, потраченного в этот праздничный сезон, идет на Amazon, по словам Трюиста, инвесторы могут быть уверены, что декабрь будет очень хорошим месяцем для компании.
PayPal Holdings (PYPL)
Конечно, компании не обязательно продавать все под солнцем через Интернет, чтобы провести успешный декабрь. Фактически, посредничество между покупателем и продавцом может быть чрезвычайно прибыльным бизнесом - просто спросите PayPal Holdings (PYPL) и Shopify (SHOP). Обе компании предоставляют основные услуги предприятиям, продающим товары через Интернет, хотя и разными способами.
PayPal позволяет обрабатывать онлайн-платежи, упрощая для компаний прием платежей через Интернет, в то время как PayPal немного уступает своим услугам. Эти услуги пользовались большим спросом в этом году, поскольку больше людей покупают в Интернете, чем в магазинах, и результаты Paypal за третий квартал отражают это; фактически, компания продемонстрировала «самый сильный рост общего объема платежей и доходов в истории PayPal».
Чистое количество новых активных счетов PayPal выросло на 55% в годовом исчислении, поскольку компания добавила 15,2 миллиона новых счетов в течение квартала, в результате чего их общее количество составило 361 миллион счетов. В этих аккаунтах наблюдается больше активности, чем когда-либо: в третьем квартале было совершено 4 миллиарда транзакций, что на 30% больше, чем в прошлом году, а общий объем платежей вырос на 38%. Все это означало, что у PayPal был отличный квартал: чистая выручка выросла на 25%, а прибыль на акцию по GAAP выросла на впечатляющие 121%.
Shopify (SHOP)
Между тем, Shopify помогает компаниям создать собственный интернет-магазин с облачной веб-платформой. С годами охват компании становился все больше и больше, и по состоянию на 2019 год на долю Shopify приходилось 5,89% розничных продаж электронной коммерции в США, уступая только Amazon. Конечно, на долю Amazon приходилось 36,99% продаж электронной коммерции. Тем не менее, не думайте об этом, как о том, что Shopify сильно отстает - думайте об этом, как будто у компании есть много возможностей для роста.
И рост у него есть. В третьем квартале выручка Shopify выросла на ошеломляющие 96% в годовом исчислении, отчасти благодаря рекордному количеству продавцов, которые стали платными подписчиками Shopify в течение квартала. Продавцы, которые используют платформу Shopify, также продают больше, при этом валовая стоимость товаров взлетела на 109%, что, в свою очередь, увеличило выручку от торговых решений на 132%.
Обе компании продемонстрировали отличный 2020 год: акции PayPal выросли на 97%, а акции Shopify - на 158% с начала года. Обе компании готовы к дальнейшему росту во время сезона праздничных покупок, и обе делают в декабре отличные инвестиции, которые можно удерживать в долгосрочной перспективе.
Roku (ROKU)
С декабрем наступают праздники, и, хотя инвесторы могут получить прибыль от владения акциями компаний, которые способствуют покупке подарков, как насчет компаний, которые продают одни из самых популярных подарков в этом сезоне? Roku (ROKU), например, стал для многих потребителей основным источником удовлетворения их потребностей в телевидении, поскольку обрезка кабеля достигает новых высот - миллионы зрителей предпочитают платить за услуги по запросу, а не за полный комплект кабелей. Roku предоставляет зрителям нужные им параметры, позволяя им смотреть различные потоковые сервисы, упрощая добавление и отключение нужных сервисов.
Результатом стал всплеск популярности потоковых джойстиков компании: в третьем квартале Roku добавил 2,9 миллиона активных учетных записей. Чем больше людей дома, тем больше телеканалов смотрят, а общее количество часов потокового вещания Roku в этом квартале выросло до 14,8 миллиарда, что на 54% больше, чем за год. Возможно, самое главное, Roku зарабатывает на этих зрителях больше денег, чем когда-либо прежде, поскольку средний доход компании на одного пользователя вырос до 27 долларов, что на 20% больше, чем в прошлом году. Больше зрителей, больше времени перед телевизором и больше денег на каждого зрителя - это мощная комбинация, которая нравится акционерам Roku.
Sony Corp. (SNE)
С ростом количества приказов о закрытии и приближении зимы многие люди будут застрять дома и смотреть телевизор, и многие выберут Roku в качестве основного поставщика услуг. Но есть и те, кто хотел бы, чтобы их домашние развлечения были немного более активными, и для них всегда есть Sony Corp. (SNE). У японского гиганта бытовой электроники в этом году есть много чемоданов, но самым большим подарком под елкой станет недавно выпущенная PlayStation 5.
Первые консоли PlayStation 5 были проданы 12 ноября, и до сих пор продажи были впечатляющими - хотя официальные цифры еще не опубликованы, по данным Sony, PlayStation 5 превзошла PlayStation 4 в первые несколько недель с момента выпуска. что делает его крупнейшим запуском консоли в истории.
Инвесторам следует иметь в виду, что, хотя PlayStation 4 стала хитом, продано более 113 миллионов единиц за время своего существования, прежде чем PlayStation 5 выйдет на сцену, новая консоль станет лидером потерь для Sony в краткосрочной перспективе. Но в долгосрочной перспективе продажи программного обеспечения Sony будут расти по мере того, как будет продаваться все больше PlayStation - и чем сильнее будет экосистема игр и услуг компании, тем более «липкой» будет платформа, сохраняющая интерес клиентов на долгие годы. Это должно хорошо отразиться на чистой прибыли Sony в ближайшие месяцы, и инвесторы, которые вошли сейчас до большого рождественского бума покупок, могут быть счастливы, что сделали это.
*Информация, опубликованная в данной статье не может рассматриваться как публичная оферта, носит информационный характер и является лишь мнением автора, а также не побуждает читателей канала к совершению каких-либо инвестиционных действий (операций) и не является ИНВЕСТИЦИОННОЙ РЕКОМЕНДАЦИЕЙ. Ответственность за принятие инвестиционных решений несет читатель канала, а не автор.
Источник: usnews.com