К климатическим обязательствам The Climate Pledge присоединились 18 компаний, чтобы достичь целей «Парижского соглашения» на 10 лет раньше. Основателями The Climate Pledge являются Amazon и Global Optimism.
Фото из свободного доступа
О своем присоединении к климатическим обязательствам компании объявили на Web Summit 2020. Эти обязательства ставят перед собой задачу по сокращению выбросов углерода к 2040 году, а не к 2050, как это подразумевает «Парижское соглашение». Стороны, которые подписали The Climate Pledge, берут на себя следующие обязательства.
- Проводить регулярные измерения выбросов парникового газа и сообщать о них.
- Реализовывать стратегию декарбонизации, которая предусмотрена «Парижским соглашением». Это должно выражаться в реальных изменениях бизнес-процессов, а также внедрении различных инноваций. Речь идет о повышении эффективности потребления энергии, использование альтернативных источников энергии, сокращение потребляемых материалов и прочие направления, позволяющие уменьшить выбросы углерода в атмосферу.
- Любые выбросы, которые пока не удается устранить, компании обязуются нейтрализовать с помощью различных мер. Эти процессы должны поддаваться количественной оценке, быть реальными и проводиться постоянно.
К 2040 году создатели соглашения планируют добиться нулевых выбросов углерода.
Основатель компании Amazon и генеральный директор Джефф Безос отметил, что транспортный сектор является одним из ключевых в деле сокращения выбросов углерода. Поэтому он приветствовал присоединение Cabify, Boom, JetBlue, Uber, Rivian к соглашению.
Boom занимается сверхзвуковыми полетами. Как заявляют представители компании, новый лайнер Overture спроектирован в соответствии с современными требованиями по скорости, устойчивости и безопасности полетов. В начале этого года компания объявила, что лайнер будет летать на экологически безопасном авиационном топливе, и будет обеспечивать компенсацию выбросов углерода.
Cabify - это компания по аренде автомобилей через приложение для смартфонов. Они являются первыми, кто обеспечил нейтральный уровень выбросов углерода посредством стопроцентной компенсации. В компании тщательно измеряют и сокращают выбросы благодаря электрификации транспортного парка. Они работают в Европе и Латинской Америке, где собираются к 2025 и 2030 годам, соответственно, снизить выбросы углерода в атмосферу. Помимо этого, фирма работает над различными крупномасштабными проектами возобновляемой энергетики в Бразилии, Чили, Перу.
JetBlue является первой авиакомпанией, которая присоединилась к климатическим обязательствам The Climate Pledge. Руководство компании стремиться делать шаги, которые снижают отрицательное воздействие на окружающую среду. В середине текущего года JetBlue стала первой авиакомпанией в США, которая добилась нейтрального углеродного баланса на своих внутренних рейсах.
Ежегодно JetBlue планирует сокращать выбросы CO2на 7 млн тонн в год, что соответствует устранению с дорог более полутора миллионов легковых автомобилей. Они продолжают увеличивать объемы использования низкоуглеродных технологий. Это касается использования более экономичных самолётов, а также разработок нейтрального авиационного топлива. Так в июле нынешнего года JetBlue запустила регулярные рейсы из Сан-Франциско, на которых используется экологически чистое авиационное топливо. Оно позволяет снизить выбросы CO2 до 80%.
Rivian ─ компания, занимающаяся выпуском автомобилей и разработкой автомобильных технологий. В соответствии с принятыми на себя обязательствами они запускают несколько транспортных средств, включая грузовые автомобили, которые будут использоваться специально для доставки товаров с Amazon на «последней миле». Например, R1T и R1S сочетают в себе уникальные характеристики, экологичность и внедорожные возможности. Транспортные средства имеют гибкую платформу и будут выпускаться на предприятии Rivian в штате Иллинойс. Поставки планируется начать в середине будущего года.
Uber берет на себя обязательства к 2040 году обеспечить нулевые выбросы углерода. К этому моменту все поездки на транспортные средства компании будут осуществляться с нулевыми выбросами. Ранее Uber уже ставили задачу к 2030 году обеспечить нулевые выбросы на электромобилях в городах Северной Америки и Европы. К 2030 году они также обязались обеспечить нулевые выбросы в результате корпоративной деятельности.
Чтобы выполнить поставленные задачи компания расширяет подразделение Uber Green. Теперь водителям будет проще выбрать и арендовать гибридные модели или транспортные средства на электрической тяге. Для перехода на электромобили в 2025 году выделяется 800 млн долларов. Кроме того, инвестиции пойдут в мультимодальную сеть компании для предоставления экологичных альтернатив личным автомобилям. Для отслеживания результатов деятельности повышается прозрачность и подотчетность компании общественности.
Соучредителями The Climate Pledge компании Amazon и Global Optimism стали в 2019 году. Целью соглашения ставится достижение «Парижского соглашения» на 10 лет раньше. К настоящему моменту к нему присоединились 18 организаций.
- Amazon.
- Best Buy.
- Boom.
- Cabify.
- Henkel.
- Infosys.
- JetBlue.
- McKinstry.
- Mercedes-Benz.
- Oak View Group.
- Real Betis.
- Reckitt Benckiser (RB).
- Rivian.
- Schneider Electric.
- Siemens.
- Signify.
- Uber.
- Verizon.