Найти тему
КиноМания

Возвращение короля кино

Максимально коротко и тезисно. 
“Джентльмены” Гая Ричи — это возвращение к истокам своих лучших работ. Если бы он снял этот фильм в 90-х, то непременно он встал бы на один уровень вместе с “Большим кушем” и “Карты деньги два ствола”.

При всём уважение к “Револьверу”, но уже сейчас можно сказать, что “Джентльмены” входит в тройку лучших фильмов Гая Ричи. Причём не факт, что он окажется на третьем месте, просто так сложилось в голове человека, что если хороший фильм был снять лет двадцать назад, то он в априори лучше нового. Хотя это жуткое заблуждение. Просто детские эмоции всегда самые сильные и оставляют неизгладимое впечатление на всю жизнь.

Джентльмены собрал в себе всё за что мы так полюбили криминальные\триллеры\комедии.

И за что полюбили самого Гая Ричи

Помимо запутанного сюжета, здесь есть уйма персонажей и как всегда каждый из них раскрыт на столько, насколько это вообще возможно. Каждый персонаж запоминается, а если вы запомнили персонажа, то вероятнее всего и запомните сцены с ним. А они на мой взгляд очень изысканные. Это тот случай, когда пафос органично вписался в сюжет фильма и составляет с ним одно целое.

Так же я заметил, что в этом фильме отсутствует фирменный стиль съёмки. Он есть, но совсем другой. Более классический. И фильм от этого только выигрывает.

Например, "Меч короля Артура" (пожалуй, худший фильм Гая Ричи) и "Алладин", как раз и выделялись именно съёмкой, а здесь такого нет.

Отдельно хочется отметить "игру" сюжета со сценарием персонажа Хью Гранта. Аплодирую стоя. Да и за самого Хью Гранта.

Вот вы могли когда-нибудь подумать, что Хью Грант когда-нибудь сможет сыграть у Гая Ричи?! Вот и я не думал, а он играет. И ещё как. Ждём теперь его у Тарантино.

Не малую роль сыграл наш дубляж, и перевод. Улыбку и смех у меня в первую очередь вызывали именно сами фразы или предложения, сказанные персонажами. Игра слов, афоризмы. Всё это присутствует.

Резюмируя:

Джентльмены — это практически идеальный фильм на вечер.
Это апофеоз Гая Ричи как сценариста даже спустя столько лет.
Это прекрасная режиссура и персонажи.
Одним словом - Браво.
Максимально коротко и тезисно. “Джентльмены” Гая Ричи — это возвращение к истокам своих лучших работ. Если бы он снял этот фильм в 90-х, то непременно он встал бы на один уровень вместе с “Большим кушем” и “Карты деньги два ствола”. При всём уважение к “Револьверу”, но уже сейчас можно сказать, что “Джентльмены” входит в тройку лучших фильмов Гая Ричи. Причём не факт, что он окажется на третьем месте, просто так сложилось в голове человека, что если хороший фильм был снять лет двадцать назад, то он в априори лучше нового. Хотя это жуткое заблуждение. Просто детские эмоции всегда самые сильные и оставляют неизгладимое впечатление на всю жизнь. Джентльмены собрал в себе всё за что мы так полюбили криминальные\триллеры\комедии. И за что полюбили самого Гая Ричи Помимо запутанного сюжета, здесь есть уйма персонажей и как всегда каждый из них раскрыт на столько, насколько это вообще возможно. Каждый персонаж запоминается, а если вы запомнили персонажа, то вероятнее всего и запомните сцены с ним. А они на мой взгляд очень изысканные. Это тот случай, когда пафос органично вписался в сюжет фильма и составляет с ним одно целое. Так же я заметил, что в этом фильме отсутствует фирменный стиль съёмки. Он есть, но совсем другой. Более классический. И фильм от этого только выигрывает. Например, "Меч короля Артура" (пожалуй, худший фильм Гая Ричи) и "Алладин", как раз и выделялись именно съёмкой, а здесь такого нет. Отдельно хочется отметить "игру" сюжета со сценарием персонажа Хью Гранта. Аплодирую стоя. Да и за самого Хью Гранта. Вот вы могли когда-нибудь подумать, что Хью Грант когда-нибудь сможет сыграть у Гая Ричи?! Вот и я не думал, а он играет. И ещё как. Ждём теперь его у Тарантино. Не малую роль сыграл наш дубляж, и перевод. Улыбку и смех у меня в первую очередь вызывали именно сами фразы или предложения, сказанные персонажами. Игра слов, афоризмы. Всё это присутствует. Резюмируя: Джентльмены — это практически идеальный фильм на вечер. Это апофеоз Гая Ричи как сценариста даже спустя столько лет. Это прекрасная режиссура и персонажи. Одним словом - Браво.