Сегодня хотел бы с вами поделиться одним очень полезным советом которым поделился мой знакомый моторист с 30 летним стажем. Он рассказал и наглядно показал как всего лишь по одной крышке масло заливной горловины можно определить состояние двигателя.
Зачастую при покупке б/у нас необходимо хоть как то убедится что двигатель ещё в хорошем состоянии и после покупки знать что мы не попадаем на дорогостоящий ремонт. Ведь сейчас многие не добросовестные продавцы прибегают к различным уловкам, чтобы скрыть все дефекты и не исправности двигателя. Но тот факт что рассказал мне знакомый моторист они скрыть не как не смогут.
Не посредственно перейдем к самому факту что рассказал мне моторист и как определить состояние двигателя всего лишь по одной крышке масло заливной горловины.
А определить достаточно легко когда двигатель уже укатанный и компрессионные кольца уже не держат или по попросту залегли. То масло уже работает не в тех условиях не в той кислотности много газов попадает в картер двигателя и масло попусту перегорает. Тем самым под крышкой масло заливной горловины образуется небольшой песочек в виде нагара, как на данном двигателя.
Вот таком виде
И да компрессию и состояние данного двигателя тому подтверждение,а компрессию двигателя всего по 8-9 очков в каждом цилиндре.
И таким образом если продавец вас захочет обмануть и скрыть данный дефект,то масло и пробку можно менять хоть каждый день на новую, нагар все равно будет образоваться,данную проверку практически невозможна обмануть если только продавец перед вашим приездом протрет обратную сторону крышку масло заливной горловины,но и то его это не спасет если вы заведете двигатель и дадите ему поработать то нагар все равно образуется.