Двигатель от питбайка, сам питбайк 2014 года, кап ремонт делается 2 раз. Так что кто бы что не говорил против китайских моторов, могу привести кучу аргументов. Мотоцикл использовался жестко.
Имеет 2 клапана на цилиндр, цилиндр сам имеет диаметр 52.4мм. Грм:цепь. Ход поршня имеет 55мм. Достаточно тяговитый двигатель и не смотря на это, ездит и на высоких оборотах.
Электростартера не имеет, поэтому придется ногой запускать кик-стартером. Карбюратор не сток, а тюнинг. Настроен и ездит бодрее чем со старым, я бы сказал повысил лс 2-3 наверное.
Притер я голову не так как должно быть, поэтому не повторяйте моих ошибок, на питбайке надо делать узкую притирку, чтобы он плотно прилегал.
Клапана имеют не ярко выраженную Т-образную форму, для лучшей проходимости топливной смеси и чтобы не создавала большую турбулентность потока.
И скажу еще. У меня кап ремонт это просто поменять поршневую, то есть что в нее входит:поршень и сам поршневой палец, кольца, гильзу, по желанию направляющие клапана(но лучше их заменить), прокладки естественно новые, цепь ГРМ и все. Это не полная переборка мотора!