Одним прекрасным днем, после очередных работ по превращению цельнометаллического фургона в автодом, я, как обычно, нажал кнопку закрытия дверей фургона, но не услышал заветного щелчка срабатывания замка. Сюрприз!
С этого момента в бусе перестала закрываться сдвижная дверь, и следующие два дня он стоял открытым, пока я метался в поисках решения проблемы.
Первые мысли: проводка, предохранители, замок, – куда копать?
Дабы не терять время на поиски причины поломки, решил сразу посмотреть, сталкивались ли с аналогичной проблемой на клубных форумах. Первое, на что посоветовали обратить внимание, была контактная группа замка сдвижной двери.
Вытягивать ее из двери крайне неудобно, но зато сразу обнаружился источник проблемы.
Быстрее и доступнее всего решить проблему можно было, найдя такую же деталь на разборке. Пара звонков – и заветная группа найдена на противоположной стороне города. Скорее мчим за ней.
Даже не смотря на то, что деталь была с разборки, состояние у нее оказалось отличным. А разницу в цене между новой (оригинальной) и той, что приобрел я, даже страшно представить. Ведь я купил деталь всего за 1500 рублей.
Хотя, конечно, в моем случае больше была важна скорость приобретения, нежели цена. Уж очень мне не хотелось, чтобы фургон с инструментами и материалом для переделки стоял открытым.
В попытках побыстрее вставить "новую" деталь на свое место я в очередной раз чуть не вывернул кисть. Уж очень маленькое расстояние между сдвижной дверью и кузовом, и без сноровки это сделать не так просто.
Два дня поисков проблемы и детали, пол часа на замену – и замок двери снова издает приятный щелчок. Теперь фургон в безопасности, и я могу спокойно продолжать строительство дома на колесах.
Остальные статьи про строительство автодома можно прочитать, нажав на ссылки ниже:
- Первый раз застрял. Проверка будущего автодома на проходимость