Найти тему

Сработают ли пружины для возврата поршня. Проверим на деле

Всем привет! Сегодня мы разберем, добавят ли пружины дополнительную силу двигателю?

Для эксперимента мы выбрали Ваз 2110 с 8-клапанным двигателем. Разобрав и сняв ГБЦ, мы получили доступ к блоку цилиндров. Уложив пружины, собрали все в обратной последовательности.

Так выглядит ГБЦ
Так выглядит ГБЦ

Но при первой попытке завести двигатель, мы столкнулись с проблемой. А именно двигатель не прокручивался. Видимо пружины уперлись об поршни и клапана и не давали им хода.

Так же мы пытались завести "с толкача", а точнее взяли под буксир. Но это тоже ни к чему не привело, так как колеса просто скользили по земле.

Вывод: Мы даже не смогли запустить двигатель, чтобы проверить, придадут ли дополнительную силу пружины.

Вот такие пружины мы использовали
Вот такие пружины мы использовали

По факту лишние детали или предметы, которые находятся в камере сгорания, приводят к грохоту и стуку в блоке. Но если положить туда пружину, то двигателю придет сразу кирдык. Это происходит потому, что поршень доходит до края блока цилиндров, поэтому для пружины там места уже нет.

Так же в головке блока цилиндров стоят клапана, которые открываются вниз, соответственно навстречу поршню, поэтому такой пружиной загнуть клапаны может на ура. И в итоге получится конкретный удар в клапаны, поршни, свечи и произойти может все что угодно.

Этот автомобиль мы использовали
Этот автомобиль мы использовали

На этом эксперимент закончился.

Если было интересно поставьте лайк и напишите комментарий, что вы думаете об этом?