Найти тему
Борт 262

Кто и зачем идет работать в такси, плюсы и минусы

Доброго времени суток, дорогие читатели и подписчики моего канала. С вами Борт 262

Многие мои знакомые часто меня спрашивают, как мне работается в такси, действительно ли такие большие заработки, может тоже стоить поменять им свою работу. На что я им отвечаю, что хорошо там, где нас нет.

Естественно в работе в такси есть свои плюсы и минусы. По моему мнению работа в такси подойдет для нескольких категорий людей:

  • Пенсионеры. Пенсионеры могут быть не только по возрасту. Мне 48 лет и 3 года из них я уже на пенсии и все это время полноценно работаю в такси.
  • Безработные. Если у тебя есть водительские права и пока не нашел работу, почему бы и не подработать, особенно если нужно кормить семью.
  • Людям, у кого работа позволяет подработать. Мой сосед работает сутки через трое и работа в такси на своем авто для него является хорошим и продуктивным способом использовать свободное время.
  • Студенты. Сын знакомого подрабатывает в такси, чтобы каждый раз не клянчить денег у родителей, да и с девушкой теперь есть где пообщаться)))
  • Людям, кто ничего другого больше не умеет или не хочет делать. Есть знакомые, которым просто в кайф кататься на машине по ночам, вот они и совмещают полезное с приятным.
  • Женщины. Сейчас женщинам тяжело найти более-менее хорошо оплачиваемую работу. А если еще и дети на руках, то это самое то, можно отвезти-привезти ребенка в сад, школу, а в свободное время поработать. Есть клиенты, которые предпочитают вызывать такси, где водитель-женщина.

По сути своей работа в такси никакой сложностью не отличается: необходимо уметь водить машину, знать город или населенный пункт, в котором надлежит работать ну и самое главное иметь железные нервы (клиенты попадаются ну очень разные).

Плюсы работы в такси:

  • свободный график;
  • можно отточить навыки вождения;
  • живые деньги каждый день;
  • нет начальства над душой

Минусы работы в такси:

  • нет четко фиксированного заработка: в один день можно заработать до 5000 рублей и даже больше, а последующие несколько дней вообще сидеть без прибыли;
  • износ личного автомобиля, в день можно проехать до 400 км;
  • есть риск для жизни, как со стороны дороги, так и со стороны клиентов.
Ну вот, как бы и все на этом, может что-то упустил, пишите в комментариях, делитесь своим опытом, подписывайтесь на канал, вместе будет интереснее.

Ваш Борт 262.