Не знаете, как сделать пин популярным и вирусным в Pinterest? Я поделюсь с вами полезной информацией, которая поможет вам эффективно начать свое продвижение на этой платформе.
Введение
Я уверена, что вы уже знаете, что Pinterest - это эффективный инструмент для развития и продвижения бизнеса и услуг. Я уже ощутила преимущества использования этой социальной платформы.
И конечно, основным средством, которое способствует продвижению бизнеса, блога, интернет-магазина в Pinterest, является пин.
Что такое пин простыми словами
Пин - это любая фотография, картинка, изображение, которое было загружено в Pinterest. Другими словами, все что попадает в Пинтерест называются пинами.
Я не буду пошагово описывать, как загрузить пин с компьютера на доску и правильно его оформить, так как тема моего блога не об этом :)
Но если вы новичок и не знаете, как добавить свою фотографию в Пинтерест, то можно почитать это здесь.
Как обычный пин становится популярным и вирусным в Pinterest
Хотите, чтобы ваш пин стал популярным и набирал просмотры и клики? Это возможно!
Посмотрите на статистику этого пина: более 2000 тыс. переходов на сайт за 30 дней.
Но если вы в поиске волшебной инструкции, как быстро сделать ваши пины просматриваемыми и получить много трафика на свои интернет-ресурсы, то такой инструкции не существует :(
Пинтерест любит терпеливых пользователей, которые изо дня в день занимаются своим аккаунтом, создают пины, ищут подходящие ключевые слова для названия и описания пинов, досок и так далее.
Когда я увижу свой первый вирусный пин в Pinterest
Также скажу, если у вас новый Pinterest аккаунт, то ваши пины не станут сразу вирусными. Обычно пины начинают появляться в поисковой ленте и в рекомендациях через 3-6 месяцев.
Но это может случиться даже раньше или даже еще позже. Все зависит от тематики контента и от того, как оформлен ваш аккаунт и пины в Пинтерест.
Поэтому хочу дать несколько советов, которые помогут вам создать правильные пины для своего бизнес-аккаунта Pinterest. Такие пины имеют шанс стать популярными и вирусными в будущем.
Вирусные пины: на что обратить внимание
Когда я создаю пины для себя или для своих клиентов, которые не один раз становились вирусными, обязательно придерживаюсь следующим правилам:
- Создаю правильный размер для пина: 1000*1500
- Если это пин для блога: выбираю в фотостоке привлекательную фотографию, которая бы отражала смысл названия статьи.
- Если это пин для продукции: выбираю фотографию хорошего качества; она должна быть не темная.
- Пишу броский, цепляющий заголовок на самом пине, где это необходимо.
- Пишу 2-3 предложения в описание пина простым и доступным языком. Обязательно добавляю ключевые слова.
- Не использую хэштеги
- Сохраняю пины на самые подходящие доски.
Вы подумаете, а при чем тут ключевые слова, если я загружу красивый пин, а для названия и описания пина у меня нет времени...
Хочу сказать, что так думать неверно. Такие мысли не приведут к успеху и к получению результата, которого вы так ждете.
Вот смотрите,
Pinterest - поисковая социальная платформа. Поиск пинов осуществляется с помощью популярных ключевых слов.
И как думаете? Если вы не будете писать ключевые слова в название и описание пина, ваш пин будет показан в ленте Пинтерест?
А если он не будет показан в ленте, то как он получит показы и станет вирусным?
Заключение
Поэтому в Пинтерест все взаимосвязано. Отлично работает связка - красивый визуал + ключевые слова.
Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропускать новые статьи и видео про Pinterest!