Найти в Дзене
Илья Тимаховский

Много нового. Часть 1.

Год настолько сильно был наполнен событиями, что я подзабил на блог, хотя он генерирует мне сотрудников, клиентов, партнёров. Исправляюсь и рассказываю, что интересного у нас произошло:

Краснодар
Краснодар

Подписали большой рекламный контракт. Изначально общались с «Пятёрочкой» и придумали офигенную концепцию под Краснодар. Переговоры шли несколько месяцев.

Мы должны были разместить у их магазинов бонусные парковки в нашем приложении, отмеченные ярким золотым значком. При завершении аренды на них пользователь получает баллы на счёт.

«Пятерочка», со своей стороны, обещала разместить на своих велопарковках надпись: «паркуйся на Lucky Bike - получай бонусы на счёт». Плюс интеграция между нашими приложениями.

При покупке на 500, 700 и 1000р - клиентам магазина в их приложухе должен был приходить промокод на поездку в нашем сервисе. Конечно же планировалась совместная пиар компания, пуш-уведомления и вишенка на торте - реклама на крыльях.

Была составлена большая дорожная карта, в которой прописаны все этапы сделки, что необходимо сделать каждой из сторон. Со своей стороны двигались достаточно динамично, выполняя все требования.

Мы разработали бонусные парковки в своём софте, закупили из Китая крылья, привезли их в срок, согласовали макет, заказали тестовые образцы рекламных поверхностей… И на стадии заключения договора «Пятерочка» слилась.

Почему? Просто потому что директор по маркетингу ушла работать в другую компанию, а больше никто не смог взять на себя ответственность за проект. Всё. Так работают корпорации. К сожалению.

Несколько месяцев что-то делают, проходят кучу согласований юристов и разных отделов, а потом не доводят до результата. В целом это приятный опыт в очередной раз доказывающий, что не нужно быть зависимым от одного клиента.

Мы нашли второго. У нас получилось. Не быстро, не сразу, но более интересный и продолжительный контракт. Наверное это самая крупная сделка в моей жизни на данный момент. Я общался с ними несколько месяцев, а Михаил дожал - респект.

За результаты сотрудников всегда вдвойне приятнее. Мы доказали себе, партнёрам, да и в целом другим компаниям, что реклама на велосипедах пользуется спросом, т.к они стоят в самых крутых локациях города, постоянно передвигаются и за это готовы достойно платить.

Но главное - это не теряться, дожимать. Ведь впереди еще вызовы. Расскажу о них в следующих постах.

-2