Найти в Дзене

Кринж или тренд? Реакция ComeOn на рекламу “Пятерочки”

Не только Моргенштерн выпускает свои хиты. Не отстает и… Пятерочка? Да, вам не показалось. «Антивирусная композиция» появилась на YouTube и рассказала о важности соблюдения социальной дистанции между покупателями.

В видео молодые люди подходят без масок и перчаток к пожилой женщине. В ответ пенсионерка, которую называют «Ивановна», антивирусным танцем показывает, что в «Пятёрочке» соблюдают социальную дистанцию, носят маски, а посетителям рекомендовано пользоваться кассами самообслуживания.

Мы посмотрели раз 10 точно… И вы тоже взгляните обязательно.

И тут мнения разошлись. Вот, что пишут в комментариях:

А вот, что думают специалисты ComeOn:

Катя, руководитель отдела рекламы:

“Сразу отмечу, что создатели ролика сыграли в интересную словесную игру. Антивирусная композиция, которая должна стать вирусным видео! Такой вот интересный маркетинговый моментик. Честно, мне ролик понравился. Свою роль он выполнил - обратил на себя внимание. Тут 899 комментариев, на остальных видео максимум 50. Оно забавное, под трек хочется тусоваться, хоть и по приколу”.

Юля, руководитель редакционного отдела:

“Если честно, я недолюбливала этот магазин, когда жила в России. Но зашла на канал и удивилась с того, как мне понравилась остальная реклама: с Бузовой, Бабкиной и Тимати. Я даже как-то соскучилась по магазину и забыла про все его недостатки. Вот так и должна работать реклама! Они пытаются что-то придумать, ввести интерактив. Конкретно этот ролик тоже классный. Вроде и немного испанского стыда, но все равно ножкой притопываешь и головой качаешь. Увидишь где-нибудь их лого и точно улыбнешься”.
-3

Мария, руководитель отдела копирайтинга:

Реклама крутая! Начало немного натянуто выглядит - актеры не доиграли, но потом, как раскручивается композиция, становится интересно. Всю информацию про свою сеть они расписали (самообслуживание, доставка и т.д). Картинка остаётся в памяти, а песня вертится на языке - прикольно. Они донесли, что нужно делать в текущей ситуации с пандемией - вообще молодцы. Но мне не хватило какого-то взрыва или жирной точки в виде выгодного предложения, а-ля скидки или бонуса, если соблюдаешь все правила. А так - найс.

Катя, главный дизайнер:

Реклама вызывает эмоции противоречия. Старики - сворливые, медленные (энергия на 0), но тут они энергичны, веселы, и это играет важную роль во всей атмосфере видео. Я бы сказала, что эта реклама - обучение через эмоции. Ярко, живо, креативно.

Настя, руководитель digital-директор:

“Они молодцы, если хотели зацепить только молодую аудиторию. А если увеличивать охват, хорошо бы добавить еще какую-то семью а не только бабушек да подростков. В основном, все очень позитивно.
Вирусная рекламная кампания получилась хорошая, но в тоже время туповатая. Одно дело, если бы так сделала Little big - это их позиционирование. А “Пятерочка” - другое дело.

А вам понравился “Антивирусный” вирусный ролик?