С какими расходами нужно считаться после покупки авто за 200000 км пробега? Что может потребоваться заменить в автомобилях с бензиновыми двигателями? Что может ломаться в дизелях?
Покупка подержанного автомобиля, его регистрация и страховка - это не конец расходов. Каждый покупатель должен помнить, что подержанный автомобиль потребует определенного обслуживания, ремонта и регулировки. В худшем случае стоимость ремонта приобретенного автомобиля может оказаться опасно близкой к покупной цене. Вы должны знать об этом.
Лучше предотвратить, чем лечить. Именно поэтому мы всегда рекомендуем вам внимательно осмотреть подержанный автомобиль перед его покупкой. На сайте Motointegrator.com каждый найдет несколько мастерских в своем районе, где он сможет проверить состояние подержанного автомобиля перед его покупкой. Теоретически покупатель может рассчитывать на ряд прав, дающих ему возможность вернуть автомобиль со скрытыми дефектами. Он также может потребовать возмещения стоимости ремонта. На практике во многих случаях для достижения этих целей необходимо возбуждать судебные дела. Такое может продолжаться годами. Поэтому, несмотря ни на что - всегда лучше проверить.
Почему 200 тысяч километров пробега?
Что еще может потребовать вмешательства механика?
Привод и его аксессуары
Форсунки в системах непосредственного впрыска топлива - по причине поломки или износа (в лучших условиях срок их службы до 200 тыс. Км). Многие модели можно отремонтировать в профессиональных мастерских, чтобы привести их в рабочее состояние;
Турбокомпрессоры - их также можно регенерировать, что заключается в замене изношенных деталей и их очистке для повторной сборки, а также использовании новых уплотнений и подшипников;
Катушки зажигания в бензиновых двигателях - качественные детали, использованные при первой сборке, заканчивают свой ресурс в районе 200 тысяч. км пробега;
Топливные насосы в системах прямого впрыска, к счастью, их отказы случаются не так часто, но все же случаются. Есть возможность регенерации;
Оригинальные кабели зажигания - 200 тысяч. км - для них прекрасный результат;
Стартеры и генераторы - чем больше проезд по городу, тем быстрее закончится их работа под капотом;
Прокладка под клапанной крышкой - на многих автомобилях после превышения 200000 km начинает плохо себя чувствовать, что вызывает протечки масла, видимые на головке и блоке двигателя.
Уплотнения коленвала и распределительного вала (закипание, маслосъемные кольца) - могут быть повреждены, что приведет к утечке масла под высоким давлением. Это очень опасный провал.
Привод
Сцепление - редко выдерживают до 200000 км, обычно на уровне 200 тыс. км, это будет вторая замена сцепления (средний срок службы 100000 км, если только машина не ездила по городу постоянно, тогда было короче);
Двухмассовый маховик - долговечность аналогична сцеплению. Если в автомобиле стоит двухмассовый маховик, его всегда заменяют на сцепление;
Тяги в МКПП - возможно, потребуется замена, если машина много ездила по городу;
Приводные шарниры - многое зависит от способа использования, но в некоторых автомобилях может возникать дребезжание при трогании с места с выкрученными колесами.
Система охлаждения
Некоторые кулеры уже могут быть забиты и корродированы.
Термостат - в некоторых автомобилях может потребоваться замена.
Система очистки выхлопных газов
Трехкомпонентный катализатор - некоторые катализаторы забиваются или рассыпаются после превышения 150 тысяч. км, некоторые по 200, а некоторые по 250 тысяч. километров пробега. Все зависит от того, как используется машина (катализаторы служат дольше, если машина эксплуатируется на дорогах) и насколько быстро устраняются ее поломки (пропуски зажигания смертельны для катализатора). Если катализатор требует замены, можно использовать универсальный катализатор, (соответствует нормам Евро 2, 3 или 4).
Сажевый фильтр DPF - 200 тысяч. км пробега является его предельным значением. Фильтр очень дорогой, поэтому вместо его замены на новый стоит использовать методы для восстановления его полной эффективности: очистку специальным средством после разборки или сжигание в индукционной печи.
Сажевый фильтр FAP (так называемый мокрый) - имеет определенный пробег, после которого его следует заменить на новый. Обычно это 150 или 200 тысяч. км пробег.
Лямбда-зонд - часть выхлопной системы, работающая в очень тяжелых условиях. Возможно, поврежден первый или второй (корректирующий) зонд.
Клапан рециркуляции выхлопных газов EGR - может быть засорен. Его стоит сначала разобрать и тщательно очистить специальным средством, которое в большинстве случаев восстанавливает его полную работоспособность.
Система подвески
200 тысяч км пробега это много для любой подвески. Что ломается чаще всего? Втулки коромысел, амортизаторы и тяги стабилизатора. Если автомобиль был сильно загружен и особенно перегружен, необходимо учитывать необходимость замены рессор.
Рулевая система
Особое внимание следует обратить на состояние резиновых уплотнений рулевого механизма, гидроусилителя и электрогидравлического усилителя рулевого управления. Могут возникнуть проблемы с уплотнениями и утечки жидкости гидроусилителя руля.
Шасси
Если автомобиль не был должным образом защищен от коррозии, можно ожидать коррозионного воздействия на компоненты подвески, пороги, части системы подвески и т. Д. Это могут быть поверхностные налеты или очень сильная коррозия.
Стоит проверить состояние крышек ходовой части, они могут быть сломаны или порваны.
Кузов
Некоторые автомобили могут пострадать от налетов коррозии (чаще всего на декоративные планки, резиновые планки, стыки крыши, колесные арки и закрылки) - это вина небрежности со стороны пользователя транспортного средства.
На лакокрасочном покрытии некоторых автомобилей могут быть очень неприглядные белые пятна, так называемое меловое обесцвечивание, вызванное отслаиванием (выгоранием) бесцветной краски. Это может быть вызвано воздействием на автомобиль сильного солнечного света и плохого качества краски, используемой производителем.
Возможно, потребуется замена газовых амортизаторов заслонок.
Оснащение кабины
После превышения 200 тыс. км, чаще всего ломаются стеклоподъемники с электроприводом (механизмы, тросы и т. д.). Некоторые детали интерьера могут быть уже сильно изношены, например кожа рулевого колеса, манжеты рычага переключения передач и ручного тормоза. Их следует заменить новыми. Если предыдущий владелец не ухаживал за автомобилем, внутри может появиться коррозия (например, на направляющих сиденья), и ткани, возможно, придется заменить новыми, или, по крайней мере, повреждения могут быть замаскированы чехлами. Возможно, потребуется замена переключателей.
Механизм стеклоочистителя автомобиля и электродвигатель, который его приводит в действие, могут сдаться после 200000. км пробег. Часто они просто изнашиваются из-за отсутствия смазки.
Система торможения
Концы гибких тормозных шлангов следует заменять новыми, даже если они кажутся исправными.
Трос ручного тормоза, а иногда и механизм, могут уже выйти из строя.
Затраты на ремонт иногда могут превышать цену, уплаченную покупателем за автомобиль. Автомобиль вместо того, чтобы доставлять удовольствие от покупки и использования, будет лишь поводом для ненужных расходов, а любовь к нему превратится в ненависть. И это не отдельные случаи. Как этого избежать? Вам нужно внимательно осмотреть автомобиль перед покупкой в одной из профессиональных ремонтных мастерских, которые можно найти на сайте aftersale.ru .
Механики тщательно проверит техническое состояние автомобиля и оценят, какой ремонт может потребоваться после покупки и какова будет его стоимость. Если вы покупаете подержанный автомобиль - не рискуйте! Запишитесь на прием на aftersale.ru !
Ежегодно из Европейского союза импортируется более миллиона подержанных автомобилей. Средний возраст приобретенных автомобилей составляет около 11 лет 10 месяцев. Средний возраст автомобилей с бензиновыми двигателями составлял около 13 лет, а автомобилей с дизельными двигателями - менее 11 лет. Если предположить, что нормально эксплуатируемый автомобиль проезжает от 15 000 до 17 000 километров. километров в год, можно посчитать, что типичный пробег такого 12-летнего ребенка будет в пределах от 204 до 240 тысяч. км пробега.
Конечно, это не всегда так. Для многих жителей Западной Европы годовой пробег составляет около 30 тысяч. км не удивительно.
Что влияет на износ автомобиля?
Существует ряд факторов, которые могут повлиять на износ автомобиля. У каждой машины своя комбинация факторов. Что влияет на износ автомобиля и его узлов?
Как обслуживается автомобиль. Здесь много всего. Машину обслуживали регулярно или только тогда, когда на ней больше нельзя было управлять? Жидкости меняли своевременно или доливали только тогда, когда загорались сигнальные лампы и двигатель перегревался или почти заклинило? Жидкости выбирали в соответствии с рекомендациями производителя, или просто выбирали самые дешевые, или рекомендовали коллеги с форума?
Как сделать ремонт. Ремонт / обслуживание автомобиля производились профессионалами, имеющими доступ к технической информации производителя? Или автомобиль ремонтировали любители, опираясь на опыт, полученный на автомобилях, выпущенных 30 лет назад? Были ли в автомобиле установлены качественные детали, фирменные замены или б / у детали с разборки?
Уход за автомобилем. Автомобиль хранился в гараже, был ли он защищен навесом, припаркован на траве или на бетоне? Не подвергался ли автомобиль воздействию влаги, соли или сильного солнечного света? Поддерживается ли салон автомобиля в чистоте или он защищен, например, от чрезмерной влажности? Предыдущий владелец защищал машину от коррозии или смазывал ее механизмы соответствующими смазками?
История эксплуатации. Автомобиль попадал в аварии или столкновения? Насколько велик был ущерб и как он был устранен?
Кто вел машину? Был ли это нормальный водитель или горячая голова, из-за которых двигатель и трансмиссия постоянно подвергались серьезным перегрузкам?
Автомобиль находился в частных руках или использовался в компании? Личные автомобили обычно намного лучше служебных.
Место использования автомобиля. Автомобиль ездил только по городу, способ использования был смешанным или подавляющее количество поездок по маршрутам?
Вопросы экологии. Снял ли предыдущий владелец детали дополнительной обработки выхлопных газов или слепил их, когда они начали вызывать проблемы?
Срок службы расходных материалов. Во многих случаях, даже в лучших условиях, он не превышает 100 000, 150 000 или 200 000 км пробег.
Качество деталей, используемых производителем автомобиля при первой сборке. Чем выше качество, тем дольше срок службы.
Автомобиль с пробегом 200 тыс. километров. Что может потребоваться заменить?
Сразу после покупки автомобиля новый покупатель должен заменить все рабочие жидкости в автомобиле (моторное масло, трансмиссионное масло, охлаждающую жидкость, тормозную жидкость и жидкость для гидроусилителя руля, если автомобиль имеет гидравлическую или электрогидравлическую опору), все фильтры (воздушный, масляный и т. Д.) автоматическая коробка передач, если есть), свечи зажигания или свечи накаливания, а также ремень ГРМ с водяным насосом (комплект ГРМ) и змеевик. Также необходимо провести услугу кондиционирования воздуха. Это минимум, который всегда следует делать.