У меня был опыт работы в одной строительной компании, где необходимо было писать описания к продающимся квартирам. Дело было не пыльное, отлично справлялся. Через некоторое время менеджер позвонил мне и сказал, что с помощью вашего текста мы продали несколько квартир. Одна из покупательниц сообщила, что её привлекло описание квартиры с юмором. Мне было приятно.
Силу слова нельзя недооценивать, даже в продажах квартир. Не спорю, видео и фото тоже хороший инструмент в недвижимости, но как показывает практика, текст тоже отличный способ. Дешево и сердито.
Сейчас расскажу вам как стоит и как не стоит писать объявления на нескольких примерах.
Описание преимуществ
Вы только посмотрите на этот дешевый текст неопытного рекламщика, ну как так можно? «отдыхая в нем после рабочего дня покажется вам раем» Я не шучу, прям так и написано. Очень сухо и не интересно.
Я бы описал отдых в бане так:
На участке стоит уникальная баня, построенная в старорусском стиле из крупного бруса и панорамной верандой.
Банька на столько теплая, что в ней можно жить круглый год.
Размер 8*12
К бане прилагается купель диаметром 2,5 метра. Вмещает 6-8 человек.
Подогрев, джакузи, подсветка. Если на улице -35, то за 3 часа она нагреет вам воду на 60 градусов.
Я написал примерно одинаково, но уже чувствуется свежесть.
Даже не знаю как выглядит этот «старорусский стиль», но у прочитавшего этот текст в голове сразу же возникает что-то привлекательное и приятное, которое возвращает вас к бабушке с дедушкой в деревню.
Аргументация стоимости объекта
Часто встречаются объявления, где пишут о том, почему выставили ту или иную сумму за недвижимость:
Все эти объявления написали риэлторы и тут они пытаются как-то мотивировать купить эти квартиры, но у них слабо выходит.
Важно чтобы цены обосновывались личной выгодой для покупателя и желательно с реальными цифрами, как тут:
Надеюсь теперь вы будете лучше писать свои объявления по продаже чего-либо. Ваше слово может увеличить стоимость вашей квартиры, авто и чего угодно. Надеюсь было полезно