Найти тему
Лопасня

В пенсионный фонд будут пускать по кодовому слову

Как сообщили в чеховском отделении ПФР, граждане отныне могут получить консультации по телефону при помощи кодового слова. Дело в том, что по закону информацию о размере пенсий и социальных выплат, об их увеличении после индексации и другие сведения, которые содержатся в материалах выплатного дела предоставлять без подтверждения личности запрещено. Но как быть, если бушует эпидемия и лишние походы в ПФР небезопасны как для посетителя, так и для персонала?
В Москве пораскинули мозгами и решили, что проблему можно решить путем внедрения системы дистанционного обслуживания, идентификация в которой предполагает установление клиентом кодового слова. Как говорят в ПФР, это “удобный и безопасный ключ доступа к информации с персональными данными”.
“Кодовое слово – секретный код, состоящий из букв и цифр или ответ на секретный вопрос, установленные для дополнительной идентификации личности при дальнейшем получении Вами информации по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат содержащей конфиденциальные данные, посредством телефонной связи.
Чтобы установить кодовое слово, достаточно зайти в личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ и в настройках профиля пользователя, кликнув на опцию ФИО, выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности», нажав клавишу «изменить».
Заявление с указанием кодового слова также может быть подано лично или через представителя в территориальный орган ПФР по месту жительства, но при этом необходимо знать, что в данный момент в целях предупреждения рисков заражения и распространения коронавирусной инфекцией (COVID-19) приём граждан во всех клиентских службах ПФР ведётся только по предварительной записи.
Как только вы станете обладателем собственного своеобразного пароля идентификации, вы сможете беспрепятственно получать полные ответы на все вопросы, связанные с пенсионным обеспечением, даже на те, которые касаются ваших персональных данных. Достаточно только, позвонив по телефону, назвать свое кодовое слово”, – говорится в официальном сообщении ГУ – УПФР №33 по г. Москве и Московской области.