Найти тему

ТОП-6 целевых действий в партнерском маркетинге

Приветствуем на канале.

Сегодня поговорим о самых популярных целевых действиях, за которые платят в партнерском маркетинге.

Итак, самыми популярными целевыми действиями в партнерском маркетинге являются:

  1. Оплата товара или услуги
  2. Регистрация в приложении или сервисе
  3. Подтверждение контактных данных
  4. Выход на смену и выполнение определенного количества заказов или отработка определенного количества часов
  5. Получение, активация и пополнение банковской карты
  6. Подписка на email или любую другую рассылку

Оплата товара чаще встречается в товарных партнерках, там где продают физические товары. С оплатой за регистрацию в приложении все и так понятно.

Подтверждение контактных данных характерно в HR офферах, как и выход на смену или выполнение заказов или отработка смен.

HR офферы - такие офферы, или предложения, где партнер платит за привлечение соискателей на вакансии.

В банковских продуктах чаще встречается оплата за получение, активацию, пополнение или оплату с банковской карты на определённую сумму.

В инфобиз партнерках платят чаще всего за покупку курса, но также встречается и такое целевое действие, как регистрация на подписной странице и попадание в базу емейлов партнера.

Самые высокие выплаты обычно бывают в HR офферах за выход на работу или отработку определенного количества смен или часов, в банковских продуктах за активацию карты, получение кредита или ипотеки, а также в инфобиз партнерках при покупке курса.

За покупку дорогого курса, стоимость которого может достигать более сотни тысяч рублей, можно заработать комиссию 20-30-40 % от стоимости курса.

Спасибо, что дочитали до конца.

Подписывайтесь на канал, впереди еще много интересного и полезного.

Всем удачи, и больших заработков.

Еще одна статья на тему заработка в интернете:

3 СПОСОБА ЗАРАБОТАТЬ В КРИЗИС НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА. ДОСТУПНО И С ПОЛНОГО НУЛЯ

-2