Почемучка - познавательная энциклопедия для детей и взрослых. Рассказываем о планете, о животных, природе и вселенной. Вас ждут интересные события из истории нашей планеты и жизни человека.
Приветствуем вас, дорогие читатели! Люди обладали знаниями о колесе в течение нескольких тысяч лет, и почти столько же мы используем животных в качестве средства передвижения. В наши дни автомобили есть повсюду, однако в XIX веке создание автомобиля было навязчивой идеей горстки эксцентричных изобретателей. Было несколько попыток построить моторизованные дорожные транспортные средства, но немногие из них оказались успешными.
Содержание
- Первые попытки
- Первый автомобиль
- Когда была построена первая в мире машина?
- Какая самая старая автомобильная марка все еще выпускается?
- Заключение
- Смотреть видео: Краткая история автомобиля
В этой статье вы узнаете о том, какими были первые попытки создать транспортное средство с мотором и каким был первый автомобиль. Вы познакомитесь с тем, какая компания произвела первую машину и какая из старых марок все ещё не ушла из производства.
Первые попытки
«Пыхтящий дьявол» (1801 г.) — первая когда-либо построенная паровая машина. Она весила несколько тонн, регулярно теряла мощность пара. На третий день испытаний машина сломалась, когда застряла в маленькой ямке.
Трехколесный велосипед Саммерса и Огла (1833 г.) - крохотный трехколесный автомобиль, поразивший зрителей, когда мчался по городской дороге со скоростью 22 км/ч. Топливо закончилось примерно через полчаса.
Автомобиль Dudgeon Car (1857 г.) - паровая машина, построенная по заказу инженером в Нью-Йорке. Автомобиль был настолько громким, что городской совет немедленно принял постановление, ограничивающее его движение одной улицей.
Первый автомобиль
Все изменилось, когда все еще знакомая компания совершила поразительный прорыв. Это была компания Benz, известная сейчас как Mercedes-Benz, которая тогда состояла из литейного цеха и одного инженера — Карла Бенца. Карл Бенц считал, что проблема с паровыми машинами заключается в двигателе. Паровые двигатели были основаны на внешнем сгорании — вода, приводившая в движение поршни, была отделена от камеры сгорания. Это было не только преступно неэффективным, но и требовало установки огромного резервуара с водой, который давил на машину.
Вместо этого Бенц обратил внимание на двигатель внутреннего сгорания, используемый на французских баржах. В этом двигателе использовались взрывоопасные гранулы из угля и смолы. Их загружали в цилиндр, где гранулы взрывались, приводя в движение поршень, который вращал крыльчатку. Затем излишки удаляли, добавляли новые гранулы, заставляли снова взорваться и так далее. Это была большая работа, но она была легкой, дешевой и эффективной. Также Бенц изобрел четырехтактный двигатель, конструкция которого до сих пор используется в автомобилях практически без изменений.
Когда была построена первая в мире машина?
После десятилетий работы, в 1885 году, Бенц представил свое изобретение. Benz Patent-Motorwagen, хотя и все еще находящийся в прототипе, был разработан с использованием стандартных и сменных деталей, и на его примере мы можем видеть, каким был первый автомобиль, готовый к серийному производству.
У Patent-Motorwagen был один из самых эффективных двигателей в мире. При весе «всего» 90 килограммов он производил около двух третей лошадиных сил, развивая максимальную скорость 16 км/ч. Такое устройство все ещё не было заменой лошади, которая, в конце концов, вырабатывала целую одну лошадиную силу. Но мир увидел возможности. Benz мгновенно стал крупнейшей автомобильной компанией в мире, выпустив к концу 19 века более 500 единиц техники.
Какая самая старая автомобильная марка все еще выпускается?
Конвейерное производство, при котором автомобили перемещались с одного рабочего места на другое, позволяя каждому рабочему или бригаде выполнять только одну задачу, помогло значительно сэкономить на обучении и затратах на персонал. Если на производство каждого Benz требовалось 12-20 часов ручной сборки с нуля в одном месте высококвалифицированной командой мастеров, то каждый Ford проходил через завод менее чем за три часа.
Вскоре Бенц понял, что он не может победить Форда, он мог только подражать ему. После Первой мировой войны Бенц открыл новые сборочные заводы, быстро выпуская автомобили, изменившие Германию. Как и Ford, Benz производил автомобили для среднего класса: доступные, надежные, ремонтируемые, заменяемые.
Однако некоторым хотелось чего-то другого. Им нужна была скорость. Им нужна была роскошь. Им нужно было то, что могло быть предоставлено только другой компанией: Daimler. В течение долгого времени Daimler боролся в безвестности, производя нестандартные гоночные автомобили для знати Германии. Затем они выпустили модель, которая навсегда изменила европейские автомобили: Mercedes.
«Мерседес»: малолитражный автомобиль с электрическим зажиганием, широкой колеей и кожаной обивкой Tour de Force. На гонке во Франции в 1901 году он сокрушил конкурентов, достигнув потрясающей максимальной скорости 75 км/ч. Он стал автомобилем для молодых и богатых стран Европы.
Однако хорошие времена в Европе не могли длиться вечно. После Первой мировой войны Daimler был поставлен на колени. Бенц увидел возможность и предложил слияние, и в 1926 году родилась компания Mercedes-Benz.
Заключение
Первыми попытками создать моторизированные дорожные средства были паровая машина, трехколёсный велосипед и автомобиль Dudgeon Car. Но именно изобретение Карла Бенца показывает нам, каким был первый автомобиль. Он создал первый двигатель, конструкцию которого используют на производстве и в наши дни, а марка Mercedes-Benz все ещё не покинула автомобильные заводы.
В конце предлагаем вам посмотреть видео на тему: Краткая история автомобиля
Понравилось статья? Расскажите о ней друзьям в социальных сетях.
Следите за каналом, подписывайтесь, чтобы не пропустить ничего интересного.
Источник: pochemuchka.su