Найти тему
#КсенВещает

Создание персонажа в НРИ "Ведьмак": Выбираем себе расу

Оглавление

Если есть спрос, есть и предложение :-) Продолжаем создавать героя!

Небольшое введение, касающееся рас НРИ "Ведьмак"

Автор: Aenami_Art
Автор: Aenami_Art

Выбор расы — стандартная процедура во многих НРИ. Она позволяет вам выбраться из человеческой шкуры и стать кем угодно! В рамках игры, конечно же. В "Ведьмаке", к примеру, в зависимости от вашей принадлежности к той или иной народности, к вам будут относиться иначе в тех или иных местах, куда добрый Мастер пошлёт. Более того, у каждой расы есть свои сильные и слабые стороны. В базе доступно четыре варианта: люди, эльфы, краснолюды и ведьмаки. Да, ведьмак здесь является отдельной расой (мутант), выбрав которую вам априори придется стать ведьмаком и по профессии. Бедолага не может знать иной жизни, кроме как ездить по деревням и крошить монстров за монеточки.

Человеки: Упрямые, доверчивые и изобретательные!

Автор: Olga Solovian
Автор: Olga Solovian

Казалось бы, люди и люди, да? Что с них взять? Фига два. В мире, где ксеносов в лице эльфов и краснолюдов побаиваются, людишкам легче доверяют. Отсюда базовые +1 к проверкам Харизмы, Убеждения против иных людей и, уляля, Соблазнения. Это еще не всё. Человеки осознают, что их век очень короток. Ещё короче он становится в мире "Ведьмака", где опасность подстерегает... да везде она. За хлебом вышел — болт между глаз получил. Или еще в какие интересные места, если вы меня поняли. Поэтому авторы дали человечкам +1 к Дедукции. И финалочка: люди упрямы. Если переводить на язык Warhammer, то именно человечество тут превозмогает. Они могут сделать выход силой, перебросив кубики при проверках Храбрости либо же при проверке Сопротивления Убеждению. Всего три раза за игровую партию, однако... сильна их воля, ох сильна!

Эльфы: Годные стрелки, ценители прекрасного и...

-3

... любители вылезти на шашлыки. Шучу, но нет. Эльфы способны найти в лесу любое растение и понять, съедобно оно или нет. Не хотите похлебку из мухоморов и потом *цензура* за деревом дальше, чем видите? Берите эльфятину в тиму. К тому же, любой зверь (я подчеркиваю — любой), заметив эльфа, не проявит агрессии. Если тот не будет тыкать косолапому стрелами в носишку, конечно же. Далее. Так уж повелось, что длинноухие в "Ведьмаке" — лучшие лучники. Они имеют врожденный бонус + 2 к Стрельбе из лука и способны выхватывать (и натягивать) лук из-за спины, не тратя при этом действий. Напомню, что авторы старались привнести реализм в свою НРИ, поэтому на банальную смену оружия тот же человек потратит действие. Ну и наконец, +1 к Искусству. Ушастые тяготеют к творчеству и прекрасному. Зачем нужно "Искусство" в игре? Создавать красивые вещи, будь то картины, песни, изделия из стекла или камня. Если вы вкачаете вашему герою навык "Искусство" до предела, то его работы смогут заинтересовать самого короля и вас пригласят во дворец, например. Как это использовать — решайте сами. Допустим, своему барду я закидывал пятерку, дабы стать "выше среднего". От этого еще и заработок на уличных выступлениях зависит, если я не ошибаюсь.

Краснолюды: Бронебойные, сильные и... и барыги

Автор: Bartlomiej Gawel
Автор: Bartlomiej Gawel

Очень суровые мужики из Махакамских гор. Перманентно имеют +2 к прочности. То есть, за защиту персонажа отвечают в первую очередь доспехи (характеристики тоже решают. Если вы достаточно ловки, то способны уклониться и вовсе не получить урона), однако из-за фишки краснолюдов их броня более крепка, нежели та же самая, но носимая представителем иной расы. + 1 к Силе (кто бы спорил) и +25 к общей переносимости веса (кто бы спорил (2)). Тут, конечно, не "Сталкер", вы не встанете как вкопанный, если у вас будет перегруз, но всё-таки. И финал: краснолюды внимательны к деталям изделий ручной работы, барыги. Они четко могут определить, сколько стоит та или иная вещица: +1 к Торговле.

Ведьмаки: Чурбаны без эмоций, но очень быстрые!

Автор: Ahriman
Автор: Ahriman

Отсутствие штрафов при плохом освещении, выслеживание по запаху и +1 к Вниманию. Начало неплохое, с учетом, что электричества не завезли, посему зоркий глаз ведьмаков крут. Это вам не "Орлиное зрение" Героев! Борцы с монстрами способны бухать мутаген и плевать на болячки, все. Да, здесь при желании Мастера можно заболеть. Одновременно сильной и слабой стороной ведьмаков являются эмоции. Они априори храбры и их невозможно запугать (я видел некоторое *цензура*), однако парняги получают — 4 к Эмпатии. Побаиваются их, проще говоря, почти везде. Ну и на сладкое: +1 к Реакции и Ловкости. Хотите поспорить? Метнитесь-ка на Маятник, а Геральт, Весемир, Ламберт и Эскель на вас посмотрят (●'◡'●)

-6

Подводя черту

Благодарю вас за внимание и интерес, дамы и господа! В следующий раз мы коснемся с вами классов, что в "Ведьмаке" именуются "профессиями".

Список связанных статей:

Создание персонажа в НРИ "Ведьмак": Прописываем легенду;

Краткий обзор книги правил настольной ролевой игры "Ведьмак";

Cosplay по "Ведьмаку": Сказ о том, как трио суккубов эльфа охмурило.

-7