Элементы передней подвески подвержены нагрузкам во время движения. С учетом состояния наших дорог, ресурс подвески ограничен. Учитывая, насколько важно состояние подвески для безопасности, необходимо регулярно контролировать состояние деталей и своевременно производить их замену. Одними из ключевых элементов являются рычаги передней подвески.
Чтобы получить большой выворот колеса мы произвели всю замену подвески.
Родные пружины мягкие, машина на них неустойчивая, а у нас тут вроде как дрифт. Поменяли передние пружины на жесткие, задние сделали короче. Спереди заменены рычаги для большего выворота, а также занизили морду. Заднюю подвеску оставили в стоке, добавили панару для более четкой устойчивости. Чтобы машину посадить чуть ниже задние пружины были подрезаны на два витка. Цель - получить зацеп на морде и управляемость.
Тормозной диск был в отличном состоянии, поэтому позволили ему дальше жить.
Помимо рычагов сменили сошку со штатной на тюнингованную. Суппорта оставили родные, но сделали реставрацию.
Также был заменен стабилизатор. Хотим его укрепить в будущем - поставить двойной.
Вот такие приключения.
Подписывайтесь и оставайтесь в курсе новостей от Ля Ты Жиги.
#замена подвески #пружина суппорт #автолюбителям #тюнинг жигули #тюнинг авто