Доброго времени суток! Это моя первая статья. О недостатках пишите в комментариях.
Сегодня я хочу рассказать о концепт- кар от Dodge под названием Charger. Название этой легендарной модели известно многим. Многие считают, что первый первая модель Charger была произведена в 1966 году.
Но только знатоки знают о концепт - каре с тем же названием, который вышел на 3 года раньше.
Этот плод буйной фантазии был произведён в 1963 году и был сделан для премьерного двигателя HEMI. Новый родстер Charger был представлен на автосалоне в Милуоки 16-24 ноября 1963 года и сразу завоевал популярность на выставке Dodge. Родстер имеет высоту чуть больше 121 сантиметра.
Вице-президент и директор по дизайну Chrysler Corporation Элвуд Энгель заявил: «Стиль Charger говорит о Dodge».
Родстер основан на стандартном кабриолете Dodge Polara. Конструкция Charger потребовала снятия бамперов, колес, механизмов кузова, сидений и верха. Вместо переднего и заднего бамперов были добавлены нижние балки с четырьмя небольшими защитными накладками. Использование одиночных семидюймовые фар сохранило агрессию. На новые магниевые колеса Halibrand были установлены специальные шины Goodyear Wingfoot для драг - рейсинга. Задние колесные арки также были спроектированы для драг-рейсинга.
На длинном капоте находится совок Ramcharger. Добавление черпака заставляло холодный наружный воздух поступать в двигатель 426 Cid Wedge или HEMI соответственно.
Лобовое стекло имеет высоту всего 15 сантиметров. Задняя дуга безопасности со встроенный подголовниками обеспечивает комфорт.
Внутренние сиденья и отделка обиты темно-серой кожей. Двойные ковшеобразные сиденья полностью мягкие и имеют специальные складки для повышения комфорта. Пассажиры фиксируются в бедрах ремнями безопасности Deist.
Charger имеет консоль во всю длину и верхнюю «перегородку кабины». Разделитель отделан кожей и оснащен тахометром до 8000 об / мин, установленным на уровне глаз. Рулевое колесо с глубоким углублением, поручень для пассажира и селектор переключения передач выполнены из орехового дерева.
Почти целый год автомобиль появлялся в различных автосалонах и выставках. После того, как показы закончились, дилер Dodge в Пенсильвании выкупил его себе и хранил целых 35 лет, ухаживая и дорабатывая. А после передал своему сыну. В 1999 году коллекционер концепт- карав Джо Борц выкупив и доставив в Чикаго, начал его реставрацию. Джо хотел вернуть автомобилю его первоначальный вид. Сложнее всего было с дисками Halibrand, почти все оригинальные диски были в ужасном состояние. Но Джо нашёл даже их!
Также довольно сложно было добыть двигатель Hemi тех годов. И всё же был найден и отреставрирован один из 15 моторов. Более, двигатель получил 600 лошадиных сил.
Вот мой рассказ об этом прекрасном автомобиле подошёл к концу. Благодарю всех тех, кто дочитал статью до конца.