Mercedes-Benz опубликовал небольшое, но эффектное видео, демонстрирующее возможности EQC 4x4². В ролике электрический кроссовер резво гоняет по бездорожью и катает по воде юную чемпионку по вейкбордингу Санне Мейер.
Благодаря новой подвеске с портальными мостами и 20-дюймовым колесам с внедорожной резиной глубина преодолеваемого брода увеличилась с 25 до 40 сантиметров. Клиренс у такого EQC составляет 293 мм – это на 58 мм больше, чем у «Гелендвагена», а в сравнении со стандартным электромобилем показатель и вовсе вырос в два с лишним раза.
Кроме того, Mercedes-Benz EQC 4x4² может похвастаться увеличенной колеей, пластиковыми расширителями на колесных арках, мощной акустической системой оповещения с динамиками в головных фарах.
К сожалению, это не серийная модель вроде G 500 4x4² 2015 года, а лишь прототип. В портфолио бренда уже имеется один такой экспериментальный автомобиль – универсал E 400 All-Terrain 4x4². Если Mercedes-Benz и соберется сделать внедорожную версию электромобиля EQC, то это, вероятно, произойдет уже после смены поколений.