Найти в Дзене

5 суперкаров 1940-х годов.

Доброго времени суток дорогие читатели хотелось бы вас познакомить с интересными машинами 1940-х годов. Как вы увидите из моего списка, многие производители автомобилей прекратили производство на время войны. Ниже приведены лучшие из суперкаров 1940-х годов. Maserati A6 Maserati A6 входит в этот список как по внешнему виду, так и по показателем того времени. Автомобиль был доступен с 1,5-литровым шестицилиндровым двигателем, выдававшим крошечные по-сегодняшним меркам 65 л. с. .В 1950 году, был установлен новый 2-литровый шестицилиндровый движок, производящий 120 л. с. Учитывая что вес двухместного А6 всего 630 кг. Автомобиль был назван в честь основателя компании, Альфьери Мазерати, а цифра шесть из-за количества цилиндров. Длинный капот автомобиля который открывался в бок и гладкие итальянские линии будут работой от таких компаний, как Pininfarina, Bertone и Zagato. Родстер "Триумф" Разработанный как раз в конце войны в 1944 году, родстер был предложен на старте с 1,8-литровым четыр

Доброго времени суток дорогие читатели хотелось бы вас познакомить с интересными машинами 1940-х годов. Как вы увидите из моего списка, многие производители автомобилей прекратили производство на время войны. Ниже приведены лучшие из суперкаров 1940-х годов.

Maserati A6

Maserati A6  фото взято с https://automotive-heritage.ru
Maserati A6 фото взято с https://automotive-heritage.ru
Maserati A6  фото взято с https://automotive-heritage.ru
Maserati A6 фото взято с https://automotive-heritage.ru

Maserati A6 входит в этот список как по внешнему виду, так и по показателем того времени. Автомобиль был доступен с 1,5-литровым шестицилиндровым двигателем, выдававшим крошечные по-сегодняшним меркам 65 л. с. .В 1950 году, был установлен новый 2-литровый шестицилиндровый движок, производящий 120 л. с. Учитывая что вес двухместного А6 всего 630 кг. Автомобиль был назван в честь основателя компании, Альфьери Мазерати, а цифра шесть из-за количества цилиндров. Длинный капот автомобиля который открывался в бок и гладкие итальянские линии будут работой от таких компаний, как Pininfarina, Bertone и Zagato.

фото взято с https://www.ebay.co.uk
фото взято с https://www.ebay.co.uk

Родстер "Триумф"

фото взято с https://commons.wikimedia.org
фото взято с https://commons.wikimedia.org

Разработанный как раз в конце войны в 1944 году, родстер был предложен на старте с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, основанным на базе довоенного 1,5-литровом двигателя. Родстер не был хорошо принят в то время, из за своих показателей : до 100 км разгон 34,4 секунды, а максимальной скорость 120 км. Критики так же смеялись над внешним видом, огромные передние крылья, круглые фары и вдавленная решетка радиатора.

Ferrari 166 S

Ferrari 166 S фото взято с https://www.autowp.ru/
Ferrari 166 S фото взято с https://www.autowp.ru/

Названный так из-за объема одного цилиндра в своем 2-литровом двигателе V12, обладает всеми классическими характеристиками спортивного автомобиля начала 20-го века. Проволочные колеса, задний привод, 2 сиденья, расположенные за длинным капотом с 2,0-литровым двигателем V12 мощностью 140 л. с.

Дизайнер Карло Феличе Бьянки Андерлони стремился придать Ferrari гоночный вид. С точки зрения производительности 166-й тоже был не слишком медленен; в гонках Mille Miglia в 1949 году команда выиграла первое и второе месте, продолжая свой триумф в Ле-Мане позже в том же году.

победитель гонок Клементе Биондетт фото взято с https://commons.wikimedia.org
победитель гонок Клементе Биондетт фото взято с https://commons.wikimedia.org

Bentley Mark V

Bentley Mark V 1939 года  фото взято с https://nl.pinterest.com/
Bentley Mark V 1939 года фото взято с https://nl.pinterest.com/

Поскольку Bentley изначально намеревалась запустить свой 4-литровый Mark V в 1939 году, производство автомобиля было преждевременно остановлено после объявления войны в сентябре того же года – Bentley перестала производить гражданские авто. Но все же в Викепедии указано что до 1941 года они выпускались, в результате Марк против поразительно редок. В те первые годы войны было произведено только 11 образцов, и все они были проданы как голые шасси инженерам создававшие кузова. Этот последний Bentley, построенный в Дерби, был также первым, кто использовал независимую переднюю подвеску.

Aston Martin 2-литровый спортивный автомобиль (DB1)

Aston Martin фото взято с https://autobelyavcev.ru/
Aston Martin фото взято с https://autobelyavcev.ru/

Также известный как DB1, 2-литровый спорт был разработан Клодом Хиллом во время Второй мировой войны. 15 штук были произведены между 1948 и 1950 годами под наблюдением нового владельца компании Дэвида Брауна, создав форму, из которой почти все Astons можно отличить от других авто. Шасси двухместного спортивного автомобиля с трубчатым каркасом и рядным двигателем был взят из довоенного концепт-кара под названием Atom.

концепт кар Atom фото взято с https://jaguarrules.ru
концепт кар Atom фото взято с https://jaguarrules.ru

Поклонники марки, регулярно признаваемой самым крутым брендом в мире, узнают культовую решетку радиатора Aston Martin из 3 частей, которая с тех пор украшала практически каждый Aston Martin в той или иной форме. Возможно, в наши дни о максимальной скорости в 150 км час недостаточно но для тех лет это было не вероятной скоростью.