По мнению лидера регионального отделения «Справедливой России» Марины Шишкиной, вместо этого администрации ЗСД следует наладить уже существующую инфраструктуру.
Об этом глава петербургских справороссов написала в своем обращении гендиректору ООО «Магистрали северной столицы». Ее обращению предшествовало объявление от пресс-службы этой компании о том, что с 1 декабря тарифы оплаты за проезд по магистрали повышаются на 10 процентов.
Марина Шишкина отметила, что на протяжении нескольких лет при съезде на Богатырский проспект в Приморском районе образуются большие пробки, в которых вынуждены тратить время горожане, платящие за проезд через ЗСД немалые деньги. Так, для легковых автомобилей цена проезда через одну зону составляет 150 рублей, а за проезд по всем пяти зонам водитель выкладывает 750 рублей. Владельцы же грузовиков или прицепов платят 250 рублей за зону, а фур — по 300 рублей.
- При использовании транспондера поездка обходится дешевле, но не настолько, чтобы повышение тарифа осталось незамеченным водителями и не отразилось на их финансовом состоянии, - отметила Шишкина.
При этом она напомнила, что строительство ЗСД осуществлялось при помощи института государственно-частного партнерства, поэтому при формировании ценовой политики руководству магистрали следует руководствоваться фактором социальной ответственности.
- Ежегодно за счет городских бюджетных средств, то есть за счет горожан, концессионер и так получает недополученную прибыль – а это были суммы от 3,7 до 5,2 миллиарда рублей в год, - напоминает политик. – Так о каком увеличении тарифов идет речь?! Особенно сейчас, когда тысячи горожан потеряли работу и источники дохода из-за пандемии COVID-19. Убеждена, что тарифы на проезд должны быть заморожены. Иначе ездить по настолько дорого обходящейся городскому бюджету магистрали станет просто некому.
Читать статью на сайте ИА FederalCity
Пожалуйста, не забывайте подписываться на канал FederalCity и ставить лайки. Ваши оценки, очень важны для нас, именно Вы помогаете развитию канала.