Найти тему
РБК Инвестиции

«Яндекс» запустил сервис быстрой доставки продуктов в Израиле

«Яндекс» начал доставлять онлайн-заказы продуктов в Израиле. Сервис начал работу в трех городах страны. Курьеры доставляют заказ в течение 15 минут

Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС
Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС

«Яндекс» запустил сервис «супербыстрой» доставки продуктов в Израиле, сообщил ТАСС со ссылкой на старшего вице-президента по международному развитию фудтех-направления «Яндекс» Сергея Вышкварко. Сервис Deli by Yango будет доставлять продукты в Тель-Авиве и еще двух городах в течение 15 минут. Компания планирует в будущем расширить зону доставки на другие города страны. Окончательное решение будет приниматься по итогам первых недель работы сервиса, сообщил Сергей Вышкварк.

Пользователи смогу сделать заказ можно с помощью приложения Deli By Yango для iOS и Android, а также в приложении агрегатора такси Yango. Кроме продуктов питания, пользователи могут заказать готовую еду и товары для дома. Ассортимент сервиса насчитывает около 2 тыс. товаров. Заказы с локальных мини-складов будут доставлять курьеры на велосипедах и скутерах. Сервисом Deli by Yango будет управлять израильская команда, базирующаяся в Тель-Авиве, сообщили агентству ТАСС в пресс-службе компании.

Аналогичную услугу «Яндекс» развивает в России под брендом «Яндекс.Лавка» с лета 2019 года. Сервис онлайн-заказов бесплатно доставляет продукты, готовую еду и товары для дома за 10–15 минут. По состоянию на июль 2020 года «Яндекс.Лавка» работала в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Нижнем Новгороде. По данным Reuters, выручка сервиса «Яндекс.Лавка» в третьем квартале составила ₽2,5 млрд против ₽2,3 млрд в предыдущем квартале.

Компания «Яндекс» вышла на рынок такси Израиля под брендом Yango (сокращение от Yandex Go) 10 декабря 2018 года. Сейчас служба заказа такси Yango работает более чем в 600 крупных городах 17 стран мира, в том числе в Финляндии, Эстонии, Литве, Израиле, Гане и Кот-д'Ивуаре.