Я все вам говорю, записывайте, записывайте свои доходы и расходы. А куда? Неужели ежедневник вести? Можно и его, конечно. Просто и доступно, но скучно и долго. Есть более технологичные способы:
1. Таблица Excel
Плюсы:
- один раз сделал все настройки, и все итоги считаются автоматом
- не надо привязываться к интернету, записывай где и когда угодно
- можно навести красоту и залить разными цветами ячейки таблицы
- продвинутые могут построить круговые диаграммы, чтобы наглядно показать членам семьи, куда уходят деньги (кстати, очень действенная мера)
Минусы:
-каждый раз приходится сохранять таблицу
- нужны хотя бы начальные навыки работы с Excel
2. GoogleТаблицы (я использую именно этот вариант)
Ко всем плюсам выше добавлю еще:
-GoogleТаблицы очень похожи на Excel, ничего не надо специально изучать
-все изменения сохраняются автоматически
- можно настроить оффлайн-доступ, тогда не будете привязаны к интернету
Минус один – надо разобраться в программе (проблем не составит, если знакомы с Excel)
3. Специальные приложения
У меня с ними не срослось, но знаю многих людей, кому нравится вести бюджет в телефоне или на компьютере. Здесь порекомендую просто тестировать каждое приложение. Есть платные, бесплатные и условно-бесплатные варианты. Смотрите на понятный интерфейс, адаптацию приложения для телефона и компьютера, возможности (например, синхронизация с карточками банка, построение диаграмм и пр.)
Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки публикации